Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Ведение бухучета

пакет услуг бухгалтера спб Умелое ведение бухучета — одно из главных условий успешной деятельности любой коммерческой организации. Каждый предприниматель понимает, что от того, насколько правильно составлена бухгалтерская отчетность, зависит очень многое. Без этого невозможно чувствовать себя уверенно, развивать бизнес и добиться стабильного функционирования всех отделов компании.

Каждый год создаются тысячи новых предприятий и кадровый рынок просто не в состоянии обеспечить столь же интенсивный приток квалифицированных бухгалтеров. Тем более, что бухгалтерские услуги с каждым годом становятся все более сложными и требуют постоянного повышения квалификации и внимания к регулярно выходящим поправкам к законам, разъясняющим письмам из министерств и новому программному обеспечению.

В такой ситуации содержание бухгалтерии становится крайне затратным делом. И многие представители малого и среднего бизнеса предпочитают обращаться в компании, предоставляющие бухгалтерские услуги на аутсорсинге. Специальная организация, занимающаяся предоставлением бухгалтерских и юридических услуг способна обеспечить уровень сервиса и техническое обеспечение за фиксированную плату, что позволяет избежать лишних трат и быть уверенным в своевременном и качественном обслуживании.

Пакет услуг бухгалтера на аутсорсинге включает в себя следующие виды услуг:

  • учет находящихся в обороте средств;
  • формирование регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • обработка первичной бухгалтерской документации;
  • контроль за своевременным оформлением и сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • консультирование по сложным налоговым вопросам;
  • документирование операций с наличными и безналичными средствами;
  • документооборот;
  • расчет зарплаты и других выплат.

Когда бизнес еще только появляется, работы для бухгалтера особенно много. Нужно подготовить учредительные документы и договоры, открыть счет, начать проводить платежи. Успешность всей дальнейшей деятельности сильно зависит от того, насколько грамотно все сделано в самом начале.

Поэтому доверившись профессионалам можно значительно снизить риск совершить ошибку, за которую потом придется долго расплачиваться.Специалисты фирмы, оказывающей бухгалтерские услуги, всегда следят за всеми текущими тенденциями в сфере налогообложения и другими изменениями в правилах документирования финансовых средств, что не под силу среднему бухгалтеру. Передовое программное обеспечение и высокий уровень защиты данных гарантируют конфиденциальность и безукоризненный порядок в ведении отчетности.

Дата: 29.07.2017
Статьи рубрики Для бизнеса
Бухгалтерия на аутсорсинге
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Бухгалтерские услуги, осуществляемые не штатными сотрудниками, а специально для этого созданными компаниями — услуга на российском рынке довольно молодая. Еще совсем недавно основными заказчиками таких компаний были западные корпорации,  которые недостаточно хорошо ориентируются в тонкостях российского законодательства. Однако в последние несколько лет потребность в бухгалтерском аутсорсинге все чаще возникает у обычных российских компаний. Причина спроса на услуги внештатных бухгалтеров Основная причина этой тенденции — возрастающая конкуренция во многих сферах производства и торговли. В ужесточившихся условиях рынка требуется использовать все возможности для сокращения издержек. Аутсорсинг, позволяющий передать работу с бухгалтерской документацией профессионалам из специально созданных компаний, дает возможность не создавать лишних рабочих мест. Большинство компаний, заказывающих бухгалтерские услуги, относятся к малому и среднему бизнесу, где на счету каждая ставка, но и среди крупных организаций все больше тех, кто смог оценить удобство ведения бухгалтерии таким образом. Помимо уже упоминавшегося сокращения издержек, аутсорсинг позволяет обеспечить высочайший уровень оказания услуг. Ведь бухгалтерия сегодня это не только человек со ...

Бухгалтерский учет. Основные понятия и термины.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

Бухгалтерские услуги Постановка бухгалтерского и налогового учета Ведение бухгалтерского и налогового учета Восстановление бухгалтерского и налогового учета Нулевой баланс Консультирование Подготовка/Сдача отчетности Отчетность через Интернет Основным нормативным документом, регулирующим постановку и ведение бухгалтерского учёта, является Федеральный закон от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском ...

Роль инвестиционной политики в формировании и продвижении бренда территории (городского бренда)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 12.01.2015

Аннотация: В статье приведены материалы, способствующие формированию имиджа и продвижению бренда городского округа Тольятти. Предлагаются меры для стимулирования инвестиционной активности предприятий и организаций, действующих на территории городского округа Тольятти. Законодательные инициативы по дополнительным льготам и преференциям с целю активизации инвестиционной деятельности. Ключевые слова: инвестиционная политика, инвестиционная деятельность, имидж, бренд. Основой формирования имиджа, бренда и репутации городского округа Тольятти являются территориальная индивидуальность и исторически сложившаяся отраслевая специализация. Первым шагом в формировании бренда является разработка концепции бренда города. Вторым шагом является формирование позитивного восприятия (имиджа) бренда в сознании целевых аудиторий (продвижение концепции бренда). Основа бренда - идентичность города - должна быть проявлена, воплощена в городской среде и вообще в повседневной городской жизни. Можно выделить четыре направления создающих бренд: 1) Городское пространство; 2) Городская инфраструктура; 3) Сфера управления; 4) Культурная жизнь города. Городское пространство - это уникальный ресурс брендинга, которым обладает место в отличие от брендируемых товаров, услуг и фирм. Городское пространство в брендинге ...

Минимальную зарплату планируют увеличить на 82 грн. за год
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 14.12.2010

  Разница между максимальными размерами минимальных зарплат 2010 и 2011 годов составит 82 грн. Это следует из "Проекта Закона о Государственном бюджете Украины на 2011 год", внесенного на рассмотрение Верховной Рады Украины 10 декабря 2010 года. Согласно статьи 25 проекта бюджета на 2011 год, минимальная зарплата в Украине в 2011 году не поднимется выше 1,004 тыс.грн. (с 1 декабря 2011 года), что на 82 грн. больше, чем на данный момент - с 1 декабря 2010 года, согласно статьи N53 закона "О Государственном бюджете Украины на 2010 год" размер минимальной заработной платы в Украине составляет 922 грн. В целом на 2011 года предусмотрен следующий график роста минимальной заработной платы: с 1 января - 941 грн.; с 1 апреля - 960 грн; с 1 октября - 985 грн.; с 1 декабря – 1,004 тыс.грн. Минимальная заработная плата в почасовом размере будет, соответственно, расти следующим образом: с 1 января – 5,66 грн.; с 1 апреля – 5,77 грн; с 1 октября – 5,92 грн.; с ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют