Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Рычаги передней многорычажной подвески на Passat B5,B5+,AUDI A4,A6,A8

пассат в5 Для начала немного практических советов из жизни по подвеске на пассат в5.

Обязательно!

При замене любого нижнего рычага (4-больших рычага,2кривых больших,2 прямых больших)едем на развал-схождение!

При прохождение неровностей -слышен тупой стук(тук ,тук)не спешите менять рычаги ,зачастую этот стук издаёт стойка стабилизатора(едем на диагностику в проверенный сервис!)

О том что надо менять целиком весь комплект рычагов скажу так -это принцип работы официальных дилеров. И тут же напрашивается мысль а зачем менять всё? если верхние рычаги не каким образом не связаны с нижними. у них разная нагрузка! из практики к примеру из строя первыми выходят левые верхние рычаги(когда при этом правые верхние находятся в идеальном состояние)так зачем же их менять? далее про нижние рычаги. первым разбивается большой кривой левый, а уж потом правый. про прямые нижние рычаги думаю знаете сами(они самые крепкие из всей подвески. делаем вывод- реально можно менять по отдельности!

Обычный совет -следите за состоянием пыльником на шаровых опорах ваших рычагов.(если пыльник порвался ,то этот рычаг проживёт небольше 1 месяца)

При замене рычагов не поскупитесь на новые болты(благо сейчас они не так дорого стоят)опять же к примеру при замене верхних рычагов болт крепления к поворотному кулаку очень сильно подвержен коррозии ,так как на него постоянно летит грязь из под колеса.

Если собираетесь менять рычаги самостоятельно ,то помните что на замену верхних рычагов уходит по времени 1-2 часа вашего времени(в принципе не сложно).а вот с нижними всё будет посложней ,эта процедура займёт уже часов 5.(смотря как пойдёт -основная сложность отсоединение шаровых нижнего рычага от поворотного кулака.

При установке заднего нижнего рычага (болт крепления устанавливайте наоборот от штатного положения)чтобы в дальнейшем вам было попроще .в след. раз не придётся трогать подрамник.

Из обязательного полную протяжку всех болтов производите на машине уже опущенной с подъёмника. чтоб сайлентблоки рычагов находились в правильном рабочем положение.(иначе они очень быстро у вас выйдут из строя)

Не нужно бежать в первый попавшийся авто магазин с криками помогите нужна подвеска!

Для начала обзвоните магазины и сравните цены на тот бренд который вам подуше. зачастую цена на один и тот же комплект рычагов одного и того же бренда сильно отличается, ведь всё зависит от магазина какую ценовую политику он ведёт(накрутка может составлять 30% а то бывает и все 100%)

К примеру комплект рычагов в обычном магазине стоит 15.000руб,а в интернет магазине к примеру Exist уже 11.000руб.в оптовом интернет магазине AUTO GUR уже 7500рублей.хотя бренд комплекта рычагов подвески одинаковый.

3.какого производителя лучше покупать подвеску на Passat B5,B5+,AUDI A4,A6,A8.

Тут мнения расходятся у всех и ставят в тупик. конечно хочется с экономить и отъездить на одной подвески всю жизнь. Но увы!

Начнём по порядку. Оригинал конечно же стоит на первой ступени пьедистала, но увы цена кусается и большая вероятность нарваться на китайскую подделку выложив за неё круглую сумму! так как сами понимаете живём в России.

2 ступень пьедистала по рычагам на пассат занимают бренды ведущих производителей запчастей такие как LEMFORDER,HDE, Autoteile GmbH,Ruville-тут не споришь соотношение цены и качества!

3 ступень пьедистала комплекты рычагов произведённые 3ими странами мира(такие как Китай, Турция, Тайвань) к ним относятся фирмы Dello,Sterex,stelox, Schneider и.т.п.причём на упаковке написана GERMANY,ITALY,USA-но это означает лишь то что бренд зарегистрирован в одной из этих стран! а производство находится где дешевле там и хорошо! И тут конечно же уже гонка за тем как бы больше заработать на рычагах, а не борьба за качество.

Из всего этого следует что 2 ступень это не иначе как золотая середина! (решать уже вам товарище будьте бдительны ,как говорит наше государство!)

Дата: 17.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Разрешите "прикурить" !!!
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 В жизни случаются ситуации, когда штатная автомобильная стартерная аккумуляторная батарея (аккумулятор) по какой-то причине оказывается неспособной запустить двигатель стартером. Она либо полностью разряжена, либо в ней проявился дефект, допущенный при изготовлении (например, обрыв цепи внутри аккумуляторной батареи в местах сварки) и она вышла из строя. В этом случае её необходимо зарядить или заменить на исправную. Когда нет времени на то и на другое, многие обращаются за помощью к водителю другой автомашины с просьбой «прикурить», т.е. - завести двигатель с помощью его исправного аккумулятора. Этот способ, видимо, получил столь широкое распространение только в России, где для «прикуривания» многие фирмы выпускают специальные комплекты - мощные силовые кабели, снабжённые на концах зажимами - «крокодилами» красного и чёрного цвета. Подобный «джентльменский» набор можно встретить в багажнике чуть ли не каждого российского автолюбителя от Калининграда до Владивостока, он позволяет запустить двигатель автомобиля с ...

Чем перетяжка отличается от авточехлов, в каких случаях нужна?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Если коротко, то авто-чехлы – это съемное изделие, а «перетяжка сидений» - стационарное. Когда нужна «перетяжка сидений» автомобиля? Чем отличается «перетяжка сидений» от авто-чехлов? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей на тему «перетяжка сидений». Перетяжка сидений серьезно отличается от автомобильных чехлов по технологии изготовления и трудоемкости процесса. При перетяжке сидений заводская обшивка снимается, вся распарывается по швам, каждая деталь используется как выкройка нового изделия. Новая обшивка выкраивается, сшивается и стационарно фиксируется на внутренние и внешние места крепления обшивки (у разных марок автомобилей они разные). 1.При перетяжке сидений мы не стараемся изобретать лишнего и придерживаемся именно той технологии пошива и крепления обшивки, чью модель делаем в данный момент. Тем самым мы стараемся максимально скопировать заводской стиль пошива и креплений обшивки. В этом случае сложно отличить обшивку, сделанную у нас, от оригинала. Но бывают исключения: если у клиента есть пожелания изменить форму сидений, направления швов и рисунка, но об этом чуть ...

Антигравийное покрытие 3м
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Если вы спросите – возможно ли в суровых условиях нашей страны защитить свой любимый автомобиль и сохранить его превосходный внешний вид, ответом будет уверенное «ДА». По мировой и российской статистике, любой автомобиль, независимо от способностей водителя, получает несколько повреждений в год. Это царапины от тележек супермаркета, хулиганы, летящий из-под колес щебень и прочие, независящие от нас причины. Нанесение на кузов защитной пленки Venturshield™ или Scotchgard™ от компании 3М позволит надолго избавиться от этих проблем. Это чрезвычайно прочные прозрачные полиуретановые пленки, специально разработанные для защиты лакокрасочных и других видов покрытий. Они легко наносятся, благодаря предварительной вырезке деталей под каждую модель, и, при этом, не образуют эффекта «апельсиновой корки» и не пузырятся, что делает их практически невидимыми и позволяет сохранить оригинальный облик автомобиля. 3М Venturshield™ и 3М Scotchgard™ не желтеют со временем, а для ухода за ними достаточно обычной мойки. При всей простоте обслуживания, они надежно защищают автомобиль от любых царапин и сколов, будь то ...

Амортизатор Задний Портер тагаз (porter TaGaz) 553004b000 / 55300-4b000
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

 Амортизатор Задний Портер тагаз (PORTER TaGaz) 553004B000 / 55300-4B000 / shock absorber assy-rr Амортизаторы Портер тагаз  Амортизатор задний 55300-4B000/ 553004B000 для hyundai porter , хендай портер– быстрая проверка  Необходимо регулярно проверять Ваши амортизаторы для обеспечения безопасности  движения.  Пробег Вашего автомобиля Портер Тагаз (Porter TaGaz) более 80 000 километров и Вы ни разу не проверяли амортизаторы?   Передняя часть Вашего Портера «приседает» при прохождении крутых поворотов?   На протекторах имеются вытертые участки и Ваши шины изнашиваются слишком быстро?   Вы ощущаете дискомфорт при движении – машина Портер стала менее управляемой, необходимы  дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте?   Вы стали чувствовать каждый бугорок и выбоину на дороге?   Шток и корпус амортизатора покрыт маслом?   На штоке есть глубокие царапины, канавки?   Ваша машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях?   Если Вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, пожалуйста, немедленно проверьте  Ваши амортизаторы. ...

Объявления из категории «Автозапчасти и аксессуары» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют