Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Оптимизация работы отдела продаж

Отдел продаж любой коммерческой компании – это передовое звено, работа которого во многом определяет насколько компания будет успешной, а бизнес прибыльным. Именно поэтому впостроение отдела продаж необходимо учитывать несколько важных факторов, которые могут существенным образом повлиять на его работу (в данном случае мы рассматриваем ситуацию, в которой реализуется востребованный товар или услуга надлежащего качества на открытом конкурентном рынке): • мотивационные схемы менеджеров; • технология продажи; • технология сопровождения клиентов; • ценообразование; • скидки и бонусная система.

Обратим внимание на «технологию сопровождения клиентов». Для того, чтобы отдел продаж выполнял поставленные перед ним планы по привлечению новых клиентов и покупателей, необходимо с самого начала работы разделить обязанности между сотрудниками по первичной продаже и сопровождению действующих клиентов. Для этих целей наряду с отделом продаж должен быть организован отдел по работе с клиентами.

Такое разделение поможет повысить качество обслуживания клиентов компании, так как каждый сотрудник будет специализироваться на выполнении одной функции, и его профессиональные качества будут совершенствоваться. Менеджеры каждого отдела могут сделать больший объем работы, так как весь процесс строится по принципу конвейера –сотрудник выполняет небольшой участок работы, а в итоге продукт, получаемый на выходе, качественнее и дешевле.

Простое разделение обязанностей поможет разгрузить отдел продаж и оптимизировать систему в целом. При этом менеджеров, которые будут заниматься сопровождением клиентов, можно выделить из уже работающих сотрудников – главное, чтобы они стали заниматься только постпродажной работой.

Дата: 12.04.2011
Статьи рубрики Для бизнеса
Стритборды на улицах Нижнего Новгорода подсвечены светодиодными модулями
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 03.02.2011

Стритборды — вид наружной световой рекламы, представляющий собой двусторонние световые короба, имеющие вид дорожных световых ограждений — рядов, соединенных в единую модульную конструкцию. Стритборды располагаются в местах наибольшего скопления людей и транспорта. В Нижнем Новгороде эксклюзивными правами на установку и эксплуатацию стритбордов обладает компания «Том Сойер». В конце 2010 года компании «Максимум-НН» и «Том Сойер» заключили договор на засветку такого вида световой наружной рекламы, — как стритборды, — светодиодными модулями MAKSILED. Выбор в пользу светодиодной засветки вывесок выпал не зря. По словам Сергея Давыдова, технического специалиста компании «Том Сойер»: Светодиодные модули — идеальное решение для таких проектов, как стритборды». Несомненное преимущество светодиодной засветки в низком энергопотреблении и долгом сроке службы. При использовании люменесцетных ламп в условиях природной среды возникает ряд проблем: попадание влаги, перегрев от солнечных лучей выводит из строя световые лампы сразу же. Приходится сталкиваться с заменой, разбором световых конструкций, переустановкой, дополнительными затратами. Стритборды расположены практически у земли, близко к проезжим автомобилям и пешеходам. ...

Как сэкономить средства при покупке хлебопекарного оборудования.
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 26.05.2010

Большинство фирм, которые хотят производить хлебопекарные и кондитерские изделия, сталкиваются с проблемой экономии средств. В процессе проектирования хлебопекарного и кондитерского производства его организаторы сталкиваются с печальными цифрами, которые обусловлены затратами на аренду или покупку помещения, оборудования, коммунальные расходы и заработную плату сотрудников. Проанализировав рынок оборудования, несложно вывести сумму затрат. Нередко у организаторов пекарского бизнеса опускаются руки из-за высокой цены на хлебопекарные машины. Один из способов уменьшения затрат - приобретение оборудования производителей из стран СНГ, которое дешевле на 20-30% и проще в ремонте, чем европейские аналоги, но не обеспечивает широкий выбор необходимых машин. Другой способ – модернизированное (восстановленное) хлебопекарное оборудование отечественного и зарубежного производства. Преимущества таких машин невысокая стоимость (на 40-50% дешевле, чем аналогичное новое оборудование для хлебопекарной промышленности); надежность, простота в наладке, установке и ремонте. ...

грщ и его монтаж.
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 08.10.2013

 Без электросети сегодня нельзя представить человеческое бытие, ведь подавляющее большинство процессов, которые осуществляет человек в течение дня, основано именно на электроснабжении. Любая структура, в том числе и сеть энергоснабжения, реализована за счёт определённых составляющих, например, электрощитового оборудования. Так ГРЩ – главный распределительный щит, представляет собой банальный шкаф напольного типа, где расположены все основные органы управления и защиты коммуникации энергоснабжения. Также на нём также могут быть расположены средства учёта расхода и нагрузки. Что касается панели распределительного щита, то она имеет различные вариации исполнения и серии. Причём каждая из моделей пригодна для использования в определённых климатических условиях. Так наиболее распространённой на территории нашей страны считается серия ЩО70, которая идеально подходит для установки в помещениях, которым характерен температурный режим от -40 до +35С. К тому же электродинамическая устойчивость оборудования отличается довольно высокими показателями – до 30кА. ПР – это пункты распределения, предназначенные в первую очередь для установки в электросетях и магистралях, которые имеют напряжение не более ...

"КронДе" развивает отношения с партнерами
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 19.07.2012

 Офис компании «КронДе» в Санкт-Петербурге с серией деловых визитов посетили делегации европейских  компаний – производителей промышленного оборудования для различных отраслей. «КронДе» стремится укреплять и поддерживать партнерские отношения с компаниями-производителями, а так же расширять круг поставщиков  европейского оборудования, которое впоследствии будет работать на производственных базах российских предприятий. Следуя этой стратегии взаимовыгодного сотрудничества,  компания регулярно принимает в своем офисе гостей из различных стран.  В частности, за период июнь-июль 2012 года, офис «КронДе»  в Санкт-Петербурге  посетили представители таких компаний, как: Finder Pompe ( Италия, насосное оборудование) Teknikum Oy (Финляндия, промышленные рукава) Rovatti (Италия, центробежные насосы) Varisco (Италия, мотопомпы) Desmi Rotan (Дания, шестеренчатые насосы) Karmetal Ltd (Турция, ленточнопильные станки) Встречи с делегациями некоторых из перечисленных компаний уже освещались в предыдущих новостях, поэтому  речь пойдет о двух последних встречах «КронДе» с Desmi Rotan и Karmetal Ltd соответственно. Desmi В период с 16.06 по 20.06 отдел насосного оборудования ...

Объявления из категории «Оборудование» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют