Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Вид на жительство в Италии.

Оформление документов на ПМЖ в Италии.

 Для каждого мотива получения вида на жительство в Италии предусматривается отдельная процедура и пакет документов, с требованиями к выполнению и соответствию.

 Процедура запроса вида на жительство в Италии иностранным гражданином страны, не входящей в ЕС, при создании, покупке готового бизнеса или регистрации своего бизнеса, регулируются  принятым иммиграционным законодательством, прошедшем одобрения в Парламенте и Сенате Италии, суть которых сводится к следующему:  в процессе Вашего запроса, изначально, на ВНЖ в Италии, участвуют и принимают  решение  несколько инстанций и учреждений Италии: МВД  Италии, иммиграционный отдел Квестуры по месту Вашего дальнейшего демонстрируемого проживания, территориальная  Торговая Палата и отдел муниципальной полиции, муниципалитет по месту регистрации проживания, управление Министерства юстиции в виде нотариуса, ведомство местного здравоохранения, министерство по труду, ведомство госпошлин и налогов, министерство Внешних дел в виде Консульства Республики Италии, итальянское Консульство по месту Вашей  прописки в стране проживания.

 Принятие положительного решения Консульством для Вашего въезда  в Италию – открытие национальной визы D, основывается на оформленном в Италии иммиграционном деле, руководствуясь иммиграционным визовым кодексом страны въезда, так как каждая из стран ЕС имеет свой иммиграционный кодекс и критерии к запрашивающему, которые имеют отличия.

 Иммиграционная процедура в каждом отдельном случае имеет свой срок, минимум от 2 - 3, максимум 4 - 6 месяцев.  В случае ее сложности, обусловленной количеством членов регистрируемого предприятия, возможностью депонировать на счету финансовые средства, а также неотъемлемо связана с техническими сроками других инстанций, сертифицированно подтверждающих необходимые документы при этой процедуре.

 Учитывается индивидуальность каждого запрашивающего, его моральные и экономомические  возможности в каждом конкретном случае, для принятия  окончательного решения, по какому правовому пути иностранный гражданин готов реализовывать программу Иммиграция в Италию.

 Необходимо  предварительное изучение всех обстоятельств запрашивающего с целью выработки наиболее оптимальной, удобной схемы, отвечающей минимальным затратам финансовых средств и времени на ее выполнение.

 Иммиграционный отдел Квестуры в положительном случае выдает соответствующее разрешение на безпрепятственный въезд nulla osta - что в переводе с латыни означает ничто не препятствует для осуществления независимой экономической деятельности, согласно иммиграционной процедуре, производит контроль  всех оформленных и зарегистрированных документов на имя запрашивающего вид на жительство в Италии.

 Учитывая, что Итальянское консульство наделено эксклюзивным правом рассматривать и принимать решение по Вашему иммиграционному делу в виде выдачи национальной визы категории D для въезда в Италию или же отрицательное решение - отказ в выдаче в визе, руководствуясь  иммиграционным кодексом и изучая Ваш запрос о целесообразности осуществления выбранного вида деятельности, если подобный представляет интерес для экономики Италии.

 Например, требуемые итальянским Консульством документы в стране проживания иностранного гражданина: подается справка с места жительства, справка о годовом доходе, получаемом в стране проживания; документы, подтверждающие профессиональные знания, опыт, необходимые для осуществления указанной деятельности -  диплом, свидетельство об образовании, справка об отсутствии судимости из страны происхождения и пр.

 Прежде, чем принять окончательное решение о начале процедуры Иммиграция в Италию для осуществления автономной трудовой деятельности на территории страны, и воспользоваться правом получить вид на жительство в Италии, необходимо сопоставить Ваши возможности о соответствии всем предъявляемым к Вам критериям иммиграционных служб.

Желаем Вам удачи в принятии взвешенного и мудрого решения!

 

Дата: 17.01.2018
Сайт автора: http://www.itasolare.com
Статьи рубрики Услуги
Увольнение в процессе ликвидации предприятия
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 29.07.2017

 Один из важных этапов ликвидации предприятия — увольнение персонала. При том, что существует законодательно регламентированная процедура, вопрос этот совсем не прост. Первое, на что следует обратить внимание, это причина, по которой начата процедура ликвидации. Одна из самых распространенных причин ликвидации — банкротство. Закон предполагает, что частная коммерческая организация может быть признана банкротом по решению суда. Процедура банкротства начинается в случае, если будет установлено, что компания не способна исполнить обязательства по платежам и выплатить долги. Закон о банкротстве предполагает, что после признания предприятия несостоятельным должником, на нем еще пол года продолжается производство. На этот период для руководства назначается конкурсный управляющий, которому даются полномочия собственника имущества, вплоть до завершения дела или до заключения мирового соглашения с кредиторами. Право на увольнение сотрудников также находится в рамках полномочий управляющего. Не позднее одного месяца с начала производства после решения суда, он должен оповестить работников о своем решении. Существует еще одно ограничение, предполагающее, что увольнение работника может произойти не ранее, чем через два месяца, ...

Ликвидация или реорагизация?
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 29.07.2017

 Существует множество причин, в связи с которыми принимается решение о ликвидации предприятия. Это могут быть убытки, налоговые претензии или просто разногласия между учредителями. Во многих ситуациях ликвидация предприятия — это первый шаг к созданию новой компании, которая будет организована по принципам, более выгодным, чем предыдущая. Говорят: «Ломать — не строить» — но в отношении ликвидации предприятий это совсем не так. Если кто-то сталкивался с такой необходимостью, то понимает, что прекратить деятельность компании, по крайней мере, не проще, чем ее создать. Ликвидация предприятия — это сложная юридическая процедура, в которой не может быть никаких мелочей. Любая деталь, ускользнувшая от внимания ответственного за этот процесс, может привести к серьезным проблемам с законом. Без помощи квалифицированного юриста тут не обойтись. Каждое предприятие индивидуально, и для того, чтобы процедура прошла в максимально сжатые сроки и без осложнений, необходимо не только знание законов, но и умение быстро оценить ситуацию в каждом конкретном случае. Существует два основных способа закрыть компанию: добровольная ...

Согласование перепланировки Екатеринбург
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 09.09.2015

Согласование перепланировки квартир и нежилых помещений Екатеринбург +7(343) 200-88-00. Услуги по узакониванию перепланировки в Екатеринбурге +7-950-200-88-00, рабочий проект и техзаключение. Согласование перепланировок Екатеринбург, согласование перепланировки в БТИ, согласование перепланировки по проекту, техническое заключение для узаконивания перепланировки, согласование перепланировки нежилых помещений в Екатеринбурге, получение разрешения на строительство для реконструкции нежилых зданий, градостроительный план земельного участка, согласование границ и получение кадастрового паспорта земельного участка для дальнейшей реконструкции здания. В настоящее время достаточно часто в целях максимально эффективного использования жилых и нежилых помещений осуществляется их перепланировка,  переустройство или реконструкция. Согласование перепланировок жилых и нежилых помещений требуется тогда, когда вносятся изменения в конфигурацию помещений, при установке дополнительных перегородок внутри зданий, в случае переноса существующих стен, то есть не связанных с изменением несущих конструкций здания. Переустройство же связывают с переносом сантехнического оборудования и сетей: отопления, водоснабжения и ...

Московская экспертиза независимая
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 07.01.2012

Основополагающим ориентиром для деятельности нашей компании служит соответствие требованиям высокого уровня наших клиентов. Наши сотрудники прежде всего работают на безупречную репутацию нашего предприятия. Компания «МЭН» в лице своих сотрудников гарантирует каждому клиенту:   Выполнение объективной оценки в точно указанные сроки. Конфиденциальность всей полученной в ходе работы информации о клиенте. Каждому клиенту — индивидуальность и понимание. Полный аргументированный отчет о проделанной работе. Неукоснительное следование законодательству Российской Федерации. Перечень предоставляемых услуг компании «МЭН» по оценке имущества:  Оценка транспорта. Оценка оборудования предприятий и производственных машин. Оценка рисков в сфере бизнеса. Оценка недвижимого имущества. Оценка ценной документации. Оценка собственности авторского права, нематериальных вложенных средств, активов. Оценка нанесенного ущерба.    Мы всегда идем на встречу новым клиентам! ...

Объявления из категории «Юридические услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют