Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Интернет-маркетинг - комплексный подход к рекламной кампании.

Сегодня рекламные возможности интернета очень велики. Всемирная сеть позволяет донести информацию об услугах, товарах компании до большего числа потребителей. Интернет как глобальный канал предоставляет возможность большого выбора средств для рекламы, и именно в этом многообразии и заключается сложность работы с ним.

Большинство компаний используют интернет для рекламы своих товаров или услуг, но делают это однобоко, т.е. используют какой-то одни вид интернет-рекламы: поисковое продвижение сайта, контекстную рекламу, медийную рекламу, рекламу в социальных сетях и т.д. Такая работа, безусловно, дает результат, но в очень усеченном виде. Интернет и хорош тем, что позволяет сделать комплексную рекламную кампанию при небольших бюджетах. К тому же эффективность при таком подходе возрастает многократно.

Комплексный интернет-маркетинг – один из самых эффективных рекламных инструментов, именно он позволяет объединить возможности нескольких видов интернет-рекламы так, чтобы получить максимальную отдачу от каждого из них. За счет чего удается многократно повысить эффективность в комплексном подходе? Все дело в том, что используя различные виды интернет-рекламы мы привлекаем внимание разных пользователей.

По данным, которые были получены компаниями Booz-Allen & Hamilton и Nielsen//NetRatings в ходе исследования пользователей всемирной Сети, все пользователи делятся на несколько категорий: • торопливые • искатели фактов • выполнение какой-либо одной миссии • повторные посетители • бесцельный серфинг • любители информации • просто серфинг

Каждый из типов пользователей лучше реагирует на тот или иной вид рекламы. К примеру, пользователи категории «выполнение какой-либо одной миссии» - этот тип поведения характерен для пользователей, решающих одну задачу или ищущих специальную информацию. Пользователи такого типа открыты только для тех сообщений, которые связаны с их целью и хорошо настроенная баннерная или контекстная реклама, в данном случае, могут дать определенный результат.

Для привлечения пользователей категории, «выполнение какой-либо одной миссии» лучше всего подходит поисковое продвижение сайтов, так как именно высокие позиции в рейтингах поисковых систем и привлекает этот вид пользователей на ресурс.

Главными преимуществами комплексного интернет-маркетинга являются: • низкая стоимость • широкий охват аудитории • таргетирования • гибкость • масштабируемость • высокая эффективность

Так как главная задача любой рекламной кампании, особенно в условиях острой конкурентной борьбы и ограниченных финансовых ресурсах, состоит в том, чтобы довести сообщение до максимально возможного числа потенциальных клиентов и покупателей, при этом особое внимание уделяется фокусировке на целевую аудиторию, то интернет-маркетинг выходит на первое место по эффективности рекламных инструментов. Комплексный подход к рекламе в Сети – это обязательное условия для успешной рекламной кампании в интернете.  

Дата: 29.07.2017
Статьи рубрики Услуги
L-banner Санкт-Петербурга- это мобильный выставочный стенд натяжного, баннерного типа.
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 10.07.2017

Основными характеристиками мобильного выставочного стенда L-banner, является L-образное основание и тем самым приобретает устойчивость за счет натяжения плаката. Наши мобильные выставочные стенды L-banner - не требуют креплений к полу или стене, его установка занимает всего несколько минут. Фотопанель мобильных выставочных стендов L-banner крепится с помощью горизонтальных зажимных планок. Мобильные выставочные стенды L-banner имеют самые лёгкие конструктивы (не более 2 кг) и прочны одновременно, обладают хорошей устойчивостью. Мобильные стенды нашей компании "Art Style"являются изящным выставочным оборудованием. Выставочные стенды – это большие графические панели, которые позволят достойно представить Ваш бренд и товар, так же это быстрота и легкость в зборке, перевозке и хранении. Дополнительно выставочные стенды могут иметь дополнительные аксессуары – карманы для литературы, полки, светильники, витрины. Большим превозходством  являеться их модульность - последованно вы сможете собрать экспозицию абсолютно различных размеров. Исходя из задач выставки или площади выставочного стенда, вы можете использовать либо отдельные модули мобильного стенда либо всю экспозицию сразу. Это ...

Оптимизация и продвижение сайта самостоятельно.Автоматическая регистрация
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 22.06.2011

Являетесь новичком в сфере оптимизации и продвижении собственного ресурса в интернете?  Тогда Вы попали по адресу! На сайте www.websdvig.com  Вы сможете найти различные способы того, как недорого и эффективно повысить посещаемость своего сайта, странички или же даже интернет-магазина. В том случае, если Вы хотите, чтобы Ваше дело развивалось, Вам потребуется посетители, которые будут активно пользоваться услугами, а где в мировой паутине можно найти большое количество людей? Ответ очевиден – социальные сети, в которых ежедневно можно найти миллионы человек, которые являются Вашими потенциальными клиентами. Раскрутить свой сайт, на самом деле не составляет труда, есть проверенные способы это сделать, причем разрешенные и запрещенные. Стоит отметить, что запрещенными способами уже никто не пользуется, так как велик риск получить пожизненный “бан” от системы, поэтому лучше прибегать к проверенным легальным способам, пусть они не так эффективны и быстры, но зато делают свое дело. Можно прибегнуть к использованию следующих способов раскрутки сайта и поднятия его рейтинга ...

Реклама и полиграфия
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 15.11.2013

   Как известно, практически любой вид полиграфической продукции прямо или косвенно включает в себя элемент рекламы. Очень многие компании заказывают тот или иной печатный товар с нанесением логотипов или символики фирмы, с указанием контактов (адреса, телефона или даже личных данных заказчика).   Самыми распространенными видами рекламной полиграфической продукции можно назвать визитки, листовки, флаеры, наклейки, карманные календарики. Все они имеют небольшой формат и поэтому являются очень удобным средством рекламного продвижения какого-либо бренда. Довольно часто вышеперечисленные виды рекламной продукции раздают в местах большого скопления народа (на улице, в метро, на различных массовых городских мероприятиях и т.д.). Если эти маленькие вещички выполнены качественно и стильно, то они могут стать мощной рекламой для любой компании, являясь своеобразным напоминанием о ней.    Существует полиграфическая продукция, которая совмещает приятное с полезным. Например, кубарики и блокноты. Во-первых, в них можно фиксировать различную информацию. Во-вторых, кубарики и блокноты обычно компактны и легко помещаются в любую сумку. Ну и, наконец, в-третьих, ...

Рекламная вывеска. Что это?
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 31.03.2013

      Рекламная вывеска. Что это? Объемная или плоская конструкция, которая размещается зачастую на фасаде зданий. Она информирует о расположении в нем фирмы, предприятия, организации, учреждения и виде их деятельности. Функции. Информативная – информирует клиентов о виде деятельности компании/предприятия. Рекламная – дополнительно напоминает о существовании именно Вашей фирмы. «Имиджевая» — как говорится, «по одежке встречают». Разновидность. Световые – объемные буквы со светодиодной подсветкой. К ним относятся также лайтбоксы, световые короба, консоли, крышные конструкции. Преимущество. Такие вывески хорошо видно и днем и ночью с дальнего расстояния. Несветовые – это вывески без подсветок. Как правило, на подложку наносятся изображения различного содержания. Рекламные баннеры или печатные баннеры. Что это? Цветные изображения, которые наносятся на широкоформатные плоттеры. На них размещаются как обычные рекламные надписи, так и фотореклама. Преимущества. Низкая цена. Вместительность достаточного количества необходимой информации. Прочность, стойкость к влаге и другим внешним воздействиям. Длительный «срок годности», может служить больше года при правильной эксплуатации. Такой вид рекламы всегда бросается в глаза и привлекает внимание прохожих. Рекламные консоли или лайтбоксы. ...

Объявления из категории «Рекламные услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют