Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Как классифицируются авто по типу двигателя?

типы двигателя у автомобилей Машины, составляющие парк легковых автомобилей любого предприятия можно классифицировать по множеству признаков (какова подвеска легкового автомобиля, объем двигателя, класс), но основным из них является, пожалуй, тип двигателя. Данный параметр немаловажен, поскольку часто является определяющим при выборе авто. Итак…

Какие же бывают виды легковых автомобилей с точки зрения типа двигателя?

Среди существующих сегодня машин можно выделить 2 категории: на дизельном топливе и на бензине. Но невзирая на наличие массы поклонников у авто обеих категорий и уже многие годы непрекращающиеся споры, что лучше: дизель или бензин, рейтинг легковых автомобилей обоих типов примерно одинаков.

Дизель представляет собой обычную солярку, на которой многие легковые автомобили импортные работать не могут, зато отлично функционируют трактора и прочая сельскохозяйственная техника, военные машины, дизель-поезда и т. д.

Важный совет:

Сегодня в России существует категория автомобилистов, предпочитающих заправляться так сказать «по знакомству», т. е. покупать краденое топливо. И здесь существует своеобразный рейтинг. «Горючее» отличного качества можно приобрести у машинистов или военных, поскольку оно отвечает требованиям надежности в условиях низких температур. Не стоит покупать солярку у неизвестных людей и трактористов: если летом вы еще сможете ездить нормально, то в зимний период можно заглохнуть в любой момент.

Бензиновый двигатель отличается тем, что топливо в его моторе сгорает от искры, продуцируемой свечой зажигания, а не накаливания. Производство дизельного двигателя более затратно, поскольку требует высокой точности, зато в эксплуатации он более экономичен. Машины импортные на солярке, являются менее «резвыми» на дороге и «капризничают» в зимний период. Кстати, последнее актуально для авто старого образца. Современный машины, имеющие высокий рейтинг продаж, столь же надежны, как и бензиновые аналоги.

Но что же все-таки лучше: бензин или дизель?

Ответить на этот вопрос для себя может только каждый конкретный авто владелец. Но как бы там ни было, приобретать новую машину, прицепы для легковых автомобилей Тольятти и прочую технику, запчасти (к примеру, если вам нужна подвеска легкового автомобиля) или топливо лучше всего при помощи электронных досок объявлений Бест.ру, поскольку только здесь каждый сможет отыскать именно то, что ему нужно.

Дата: 19.06.2017
Статьи рубрики Транспорт
Комплектующие запчасти на тракторный прицеп 2птс-4, 2птс-4.5, 2птс-5, 2птс-6
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и промышленных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Разгрузка прицепов трехсторонняя, что позволяет производить разгрузку практически в любых условиях и ситуациях. Для еще большей грузоподъемности и вместимости прицепов в качестве дополнительного оснащения предлагаются надставные борта трех спецификаций: — надставные деревянные борта, — надставные цельнометаллические борта, — надставные сетчатые борта. Прицепы используются с колесными тракторами тягового класса 1,4 тс, оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования. Наличие поворотного круга на передней оси придает прицепам большую маневренность. Стандартные цельнометаллические борта Надставные борта из уголков Надставные деревянные борта ...

ооо «ПромАгроПрицеп» освоил выпуск шасси прицепа для бурового оборудования.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 12.07.2017

 ООО «ПромАгроПрицеп» освоил выпуск шасси прицепа  для бурового оборудования. Компания ПромАгроПрицеп одна из немногих отечественных и добросовестных компаний, освоила выпуск шасси прицепа грузоподъемностью от 26,0 до 40,0 тонн для бурового оборудования. Первая партия шасси грузового прицепа, грузоподъемностью 26,0 тонн изготовлена по заказу одного из ведущих предприятий нефтегазового машиностроения ООО «Идель Нефтемаш». ООО «ПромАгроПрицеп» специализируется на разработке и изготовлении прицепов для перевозки любой строительной техники, а так же шасси прицепов под установку любого оборудования общей массой от 1,5 до 40,0 тонн. Прицепы могут комплектоваться заездными аппарелями обеспечивающими угол заезда техники от 10 град., съемными/ стационарными бортами, каркасом и тентом. Шасси прицепа для перевозки буровых установок, изготовленное для нужд нефтегазового сектора, было индивидуально разработано и поставлено на серийное производство, максимальная грузоподъемность прицепа составляет 26,0 тонн, благодаря конструкторским решениям, грузоподъемность прицепа данной серии, может быть увеличена до 40 тонн. В настоящее время ООО «ПромАгроПрицеп» ведет ...

История складских тележек
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

  Без маневренных ручных и электрических тележек невозможно себе представить ни один современный склад, рынок или оптовую базу. Они различаются по количеству колес (двух- и четырехколесные), габаритам, грузоподъемности и конструкции, но объединяет их одно – они обеспечивают оперативную погрузку, разгрузку и транспортировку на небольшие расстояния товаров, стройматериалов и готовой продукции. Двухколесные тележки применяются для перемещения штабелируемых друг на друга крупногабаритных грузов. Четырехколесные платформенные и гидравлические модификации востребованы для перевозки грузов разных размеров и специфики. Существуют также крановые, самоходные и многие другие виды этих незаменимых приспособлений. Тележки для перевозки грузов: экскурс в историю Точный период возникновения повозок неизвестен. Ученые полагают, что они вошли в обиход практически одновременно с изобретением колеса в Месопотамии в конце 4-го тысячелетия до н. э. Простейшие тачки были одноколесными и использовались преимущественно для перемещения тяжелых и сыпучих строительных материалов – камней, песка, глины и т.д. Чуть позже появились двухколесные тележки, которые использовались для перевозки людей и грузов. Одна из древнейших четырехколесных «моделей», ...

Дюймы. Сколько их нужно для шиномонтажного станка?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

 На заре Российского автосервиса, когда еще существовала запись на ТО в СТО, шиномонтажный станок обходился размером  зажимаемого в планшайбе диска 13-14, в лучшем случае до 15 дюймов. Тогда это вызывало здоровый скептицизм - куда столько и кто на таких колесах только ездит. Колесные диски были всего нескольких типоразмеров, а шиномонтаж в основном производили "кувалдометром" и "монтажкой". Как перебортировать колесо Чтобы перебортировать колесо, ездить на "такси в булочную" - считалось непозволительной роскошью. Дороги были в основном фронтовыми,  а на такой шибко не разгонишься, поэтому крупное колесо натягивалось на 13-14 дюймовый диск и проблемы с прилеганием бортов решала камера которую клеили, латали и накачивали до нужного давления. Балансировка тоже была делом редкостным. Но годы шли, времена менялись и гаражное и шиноремонтное оборудование тоже помаленьку становилось все лучше. От 13-14 дюймов шиномонтажный станок плавно перешел на 18-20 дюймовый размер диска колеса. Колесо стало шире, а профиль резины стал тоньше. Давайте посмотрим, достаточно этих размеров или нужно больше? За 10 лет количество ...

Объявления из категории «Прицепы и полуприцепы» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют