Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Секретные материалы для привлечения клиентов

Как составить продающий рекламный текст

 

Меня зовут Зинаида Гаврик, я являюсь совладельцем и директором по развитию компании Adular Group.

Сейчас я расскажу Вам о секретах составления продающего рекламного текста.

Используя материал этой статьи, Вы сможете привлекать тысячи и миллионы клиентов, которые принесут Вам тысячи и миллионы рублей.

Есть всего несколько правил хорошего рекламного текста. Они очень просты и их использовать может даже ребёнок.

Однако, на сегодняшний день, писать хорошие рекламные тексты умеют ЕДИНИЦЫ!

Поэтому те, кто владеет этим в совершенстве, шутя обгоняет конкурентов.

 

Итак, начнём.

Совет первый.

Не используйте непонятных слов и специальных терминов в своих рекламах, рассылках и коммерческих предложениях.

Это самая большая ошибка рекламщиков. Красивый дизайн, подобранные цвета и куча непонятных слов, от которых клиент просто косеет.

Даже если Вы свято убеждены, что Ваш покупатель должен знать эти слова, упрощайте!

Дайте прочитать своё рекламный текст обычным людям вокруг Вас.

Если им приходится несколько раз читать одно предложение, чтобы понять смысл - не переставайте упрощать.

Это очень важно! Обратите на это внимание в первую очередь и у Вас будет огромный плюс перед тысячами других компаний.

 

Совет второй.

Используйте интересное начало, которое содержит интригу и пробуждает любопытство.

Например:

"Есть только один способ подняться на вершины прибыли"

"Для успешного ведения бизнеса, Вам нужно кое-что знать"

"Есть несколько потрясающих секретов, которые помогут Вам избавиться от кучи проблем"

И т.д.

Совет третий.

Используйте не просто голую рекламу, а полезные советы, юмор или интересные статьи, которые подходят к Вашей сфере бизнеса.

Вряд ли кто-то без нужды будет читать подробное красочное описание товара или услуги.

А вот если помимо рекламы, там есть что-то интересное и полезное, то это существенно меняет дело!

 

Совет четвёртый.

Проведите расследование - найдите самые больные вопросы и проблемы клиента, в которых Вы можете ему помочь.

Такие больные вопросы называются "кнопки".

Чем больше "кнопок" Вы своим рекламным текстом надавите у клиента, тем эффективнее будет Ваш текст.

Вы даже не представляете, насколько взлетит Ваш объём продаж, как только Вы найдёте правильные "кнопки"!

Как обнаружить кнопки?

Самый простой способ - провести опросы у Ваших существующих клиентов. Узнать, почему они пришли к Вам, что конкретно их привлекло. Но! для того, чтобы делать анализ, у Вас должно быть не меньше 100 человек опрошено.

Если Вы всеръёз взялись за опросы, то Вы заслуживаете огромного уважения! Тщательно составьте вопросы, в разных формулировках, чтобы собрать наиболее качественный материал для работы.

Как ещё можно выявить кнопки?

Если Вы собираете отзывы о Вашей работе у своих клиентов, то внимательно прочитайте их и посмотрите, какие проблемы они указывают, что из впечатлило больше всего.

Если у Вас есть менеджеры, пусть они записывают наиболее частые фразы клиентов. Потому что обычно клиенты говорят о том, что их больше всего беспокоит.

НО! НИКОГДА НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ РАСПРОСТРАНЁННОЙ ОШИБКЕ: "Я думаю, что это зацепит моих клиентов". Никогда не пытайтесь думать за клиентов. Спросите их!

Вам может даже никогда не придёт в голову, что именно их цепляет в Вашем товаре или услуге.

 

Успехов Вам и процветания!

С Уважением, Зинаида Гаврик

Компания Adular Group

 

Дата: 11.08.2014
Сайт автора: http://www.adular.3dn.ru
Статьи рубрики Для бизнеса
Современные требования к бытовым весам
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 20.06.2017

 Бытовые весы являются одним из древнейших приборов, впервые появившихся около 6 тыс. лет назад. С развитием науки, торговли и производства они совершенствовались, и сегодня мы уже имеем дело не просто с измерительными приборами, а с маленькими компьютерами, под завязку начиненными лучшими достижениями электроники. Однако купить бытовые весы в город надлежащего качества не так уж и просто, для этого нужно обладать не только определенной суммой, но и базовыми знаниями относительно требований, предъявляемых на данном этапе к подобным устройствам. Продажа бытовых весов предполагает наличие следующих групп требований к измерительным приборам. Метрологические требования (определяют качество функционирования устройств с точки зрения технических параметров чувствительность, устойчивость, постоянство показаний и точность взвешивания); Эксплуатационные требования (прочность изделия и максимальная скорость взвешивания); Санитарные требования (удобство ухода и нейтральность материала). Цены на бытовые весы зависят от выраженности каждой из перечисленных ниже характеристик: Устойчивость выражается в способности устройств возвращаться автоматически в нулевое положение после снятия груза. Особенно важен данных параметр для механических ...

Установка вакуумная модели ву-700а3
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 07.05.2011

Установка предназначена для нанесения в вакууме оптических покрытий, например   интерференционных  антиослепляющих  зеркал. В различных модификациях установка обеспечивает получение декоративных, защитно-декоративных, износостойких,теплозащитных, антиотражающих покрытий методами магнетронного DC и HF распыления. Максимальная загрузка 8 зеркал размером 400x200 мм или 16 зеркал размером 200х200 мм. В состав установки входят различные типы поворотных устройств (подложкодержателей): ...

Решения по маркировке: медицина
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 13.12.2012

 Маркировка — представляет собой товарную  информацию в виде текста, условных обозначений или рисунка, нанесенных на упаковку или товар, предназначенных для идентификации товара или отдельных его свойств. Каждый медицинский препарат должен иметь на упаковке штрих-кодовую метку, характеризующую данный препарат. Эта необходимость рассматривается  в рамках государственной программы по снижению количества врачебных ошибок. При выборе расходных материалов для маркировки лекарственных средств нужно обратить внимание на условия хранения и этикетирования лекарственного средства, а также на материал самой упаковки  - пластик, стекло и т.д. Для привлечения внимания покупателей некоторые фармакологические группы препаратов, такие как витамины или биологически активные добавки,  рекомендуется маркировать яркими, цветными самоклеящимися этикетками. Все лекарственные средства, которые имеют внешнюю (вторичную) упаковку, должны быть маркированы шрифтом Брайля. Такой шрифт представляет собой надпись рельефно-точечным шрифтом. На внешней упаковке лекарства шрифтом Брайля также обозначаются название лекарственного средства, дозировка действующего вещества и лекарственная форма. В производстве различных медицинских товаров применимы те же принципы, которые используются в любом другом производстве. В пример ...

Компания «Кронштадт» поставит фильтры для филиала «Газпромнефти»
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 19.07.2012

 Для компании-производителя "Газпромнефть-смазочные материалы" (г. Омск) будет осуществлена поставка комплекта фильтров Atlas Copco(Швеция). В комплект поставки "Кронштадт" для ООО "Газпромнефть – СМ" вошли  масляные, воздушные фильтры и комплекты запасных частей Atlas Copco. Нефтегазовый департамент компании планирует развивать данное направление поставок и сотрудничество с Омским филиалом "Газпромнефть–СМ". Филиал является региональным подразделением крупного дочернего предприятия "Газпромнефти", созданного в 2007 году. На сегодняшний день головная компания владеет производственными активами в Западной Сибири (Омск), европейской части России (Ярославль), Московской области, а также в Западной Европе (Италия). Ассортимент продукции "Газпромнефть-смазочные материалы" включает около 300 наименований масел, реализуемых под брендами "Газпромнефть", SibiMotor и G-Energy. Приобретая фильтрационное оборудование в компании "Кронштадт", заказчик может быть уверен в его оригинальном происхождении. Все фильтры Atlas Copco изготовляются в полном соответствии с мировыми стандартами качества, а их быстрая доставка по всей России и СНГ возможна благодаря их постоянному наличию на складах "Кронштадт" в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. В случаях, когда у заказчиков возникает необходимость в редком оборудовании, отсутствующем на складах, специалисты ...

Объявления из категории «Оборудование» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют