Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Лекарство от недовольных клиентов

Есть такие компании, в которые попадаешь, как в волшебную сказку и ищешь новые и новые предлоги попасть туда снова.

Такие компании не тратят больших усилий на продажи.

Потому что каждый попавший к ним клиент неизбежно возвращается.

На красивое качественное обслуживание клиент стремится как бабочка к яркому свету.

И ещё одно – если клиент хоть раз попробовал качественное обслуживание в какой-то сфере, то у него в голове сложится определённый образец, который он будет прикладывать ко всем последующим компаниям. Внимание, это важно!

Потому что он будет сравнивать с вами каждую компанию, в которую попадает в дальнейшем!

И тогда каждый прокол в обслуживании других компаний будет прибавлять вам плюс за плюсом.

 

Чем лучше качество обслуживания и качество продукции в Вашей компании, тем легче и эффективнее работают Ваши менеджеры по продажам!

Вы буквально облегчаете им жизнь! Им не приходится тяжело и безрезультатно трудиться, убеждая клиентов сделать хоть какой-нибудь заказ.

Если Вы просто выполните все рекомендации, изложенные ниже, Вы уже будете «на шаг впереди, на голову выше, на порядок сильнее» львиной доли компаний. 

  1. Создайте уютный, чистый, красивый, безукоризненный офис.
  2. Чтобы, зайдя к Вам, у клиента сформировалось ощущение, что даже ради обстановки стоило сюда зайти.
  1. Обеспечьте приветствие и хорошее внимание каждому посетителю, даже если он зашёл, чтобы спросить, как пройти в библиотеку. Даже если он пришёл устраиваться к вам на работу. Да, сейчас он может не ваш клиент. Однако, это совсем не значит, что он им не может стать в будущем.
  2.  
  3. Добейтесь постоянной доступности для клиентов. Если до вас не могут дозвониться – вы теряете клиентов! Используйте все возможные каналы для связи – сделайте переадресацию с офисного телефона на мобильный, чтобы даже в нерабочее время клиенты могли вас найти. Установите автоответчик. Сделайте так, чтобы с Вами было очень легко связаться. Ещё хороший способ - сделать бесплатный многоканальный телефон.
  4.  
  5. Не играйте с клиентами в прятки! Ваш офис и вашу компанию должны находить без напряжения. Позаботьтесь о заметных указателях, чётких вывесках. Если Вы сидите в офисном здании с охраной внизу, то наладьте связь с охранниками, чтобы они могли подсказывать Вашим клиентам, как к Вам пройти. О Вас должны знать!
  6.  
  7. Обеспечьте вежливость всего персонала, включая уборщицу, бухгалтера или мастера. Возможно, с этим придётся попотеть. Но весь персонал должен чётко осознавать, что деньги в компанию приносят клиенты!
  8. Добейтесь, чтобы каждый сотрудник, который видит, что в компанию зашёл клиент, помог раздеться, проводил в кабинет, усадил и предложил чай или кофе. По крайней мере, это касается тех, кто сидит рядом с приёмной. Не нужно делать вид «меня это не касается» или «сейчас подойдёт секретарь».
  1. Обратите внимание на время работы Вашей компании. Ваше время должно быть максимально удобным для Ваших клиентов. Возможно, Вы замечали, что некоторые магазины одежды работают до 18.00 или 19.00 Они закрываются как раз в то время, когда их клиенты наконец-то заканчивают работу и готовы делать покупки.
  2.  
  3. Обязательно проработайте технологию улаживания конфликтов. Неполадки или ошибки бывают в каждой организации. Однако, если Вы мастерски улаживаете недовольство клиентов, они придут к Вам вновь.
  4. В одном отеле города Екатеринбурга мне нахамил охранник и плохо обслужил официант. И вот, когда я решила, что больше там не появлюсь, ко мне зашёл менеджер, изысканно извинился и подарил бутылку дорогого испанского белого вина. У меня сразу возникла мысль «ради такого можно было и хамство потерпеть». В итоге, я в следующий раз вернулась в этот же отель.
  1. Самое главное в каждом деле – дать клиенту больше, чем он ожидает получить. Если Вам это удастся – удивить и восхитить клиента, то он ваш навеки. Он хотел купить обувь – а получил обувь, вежливость продавцов, скидочную карту и ремень в подарок. Тут самое главное – неожиданность. Потому что если Вы заранее везде объявили, что к этой обуви прилагается ещё и ремень, то клиента этим не удивишь. Он берёт товар, зная, что будет ещё и подарок.
  2.  
  3. Выставляйте счета быстро, без задержек. Если клиент изъявил желание купить что-то – не тяните. Доход должен поступать в компанию без препятствий.
  4.  
  5. Постоянно проводите опросы среди своих клиентов, что привлекло их в Вашу компанию, что им понравилось, какие впечатления остались после посещения Вашей компании. Важно видеть всё глазами клиента! Потому что Ваш дизайн офиса может очень нравиться Вам, но клиенты найдут его мрачным и неуютным.
  6.  
  7. Не забывайте периодически проверять работу сотрудников. Иногда не повредит даже позвонить в офис, как клиент, и послушать, как сотрудники отвечают на различные вопросы. Или позвонить с рекламным предложением, и послушать, как с Вами будут разговаривать, после того как поймут, что Вы не клиент.

 

Возьмите на вооружение эти рекомендации, и Вы измените рынок в лучшую сторону. Потому что навести порядок во всём бизнес-сообществе будет возможно только тогда, когда компании одна за другой начнут превращаться в островки порядка в море хаоса.

 

Желаю Вам успеха и процветания!

С Уважением, Зинаида Гаврик

Компания Adular Group

Дата: 30.11.2011
Сайт автора: http://www.adular.3dn.ru
Статьи рубрики Для бизнеса
Налоговая решила как будет списывать безнадежные долги
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 15.01.2011

  Государственная налоговая служба своим приказом утвердила Порядок списания безнадежного налогового долга для плательщиков. Он распространяется на физических и юридических лиц (резидентов и нерезидентов), в том числе на обособленные подразделения последних, которые получают и передают объекты налогообложения или занимаются налогооблагаемой деятельностью и на которых возложена обязанность по уплате налогов и сборов. Согласно разъяснению компании ЛІГА:ЗАКОН (Ред. - производитель одноименных информационно-правовых систем для бизнеса), порядок не распространяется на налоговый долг, оставшийся после ликвидации, не связанной с банкротством. Безнадежным налоговым долгом считается долг признанного банкротом плательщика, у которого недостаточно имущества для погашения долга. Также таким считает долг умершего либо долг физического лица, признанного недееспособным, безвестно отсутствующим или объявленного умершим при недостаточности у него имущества, на которое может быть обращено взыскание. Либо долг физического лица, пребывающего в розыске свыше 720 дней. К безнадежным относится и долг, по которому истек срок давности самостоятельного определения налоговиками налоговых обязательств. Для признания безнадежным долга, возникшего вследствие непреодолимой силы, плательщик должен самостоятельно ...

Минимальную зарплату планируют увеличить на 82 грн. за год
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 14.12.2010

  Разница между максимальными размерами минимальных зарплат 2010 и 2011 годов составит 82 грн. Это следует из "Проекта Закона о Государственном бюджете Украины на 2011 год", внесенного на рассмотрение Верховной Рады Украины 10 декабря 2010 года. Согласно статьи 25 проекта бюджета на 2011 год, минимальная зарплата в Украине в 2011 году не поднимется выше 1,004 тыс.грн. (с 1 декабря 2011 года), что на 82 грн. больше, чем на данный момент - с 1 декабря 2010 года, согласно статьи N53 закона "О Государственном бюджете Украины на 2010 год" размер минимальной заработной платы в Украине составляет 922 грн. В целом на 2011 года предусмотрен следующий график роста минимальной заработной платы: с 1 января - 941 грн.; с 1 апреля - 960 грн; с 1 октября - 985 грн.; с 1 декабря – 1,004 тыс.грн. Минимальная заработная плата в почасовом размере будет, соответственно, расти следующим образом: с 1 января – 5,66 грн.; с 1 апреля – 5,77 грн; с 1 октября – 5,92 грн.; с ...

Частный бухгалтер - подготовка и сдача отчетности
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

  Бухгалтерская отчетность сдается в контролирующие органы в установленные сроки и согласно законодательству РФ. Отчетность сдается независимо от того вела или нет компания в течение года хозяйственную деятельность. Если компания не вела деятельность, в обязательном порядке в налоговые органы и другие контролирующие организации подается нулевая бухгалтерская отчетность за указанный в законе период. Нулевая отчетность за отчетный период составляется, если не было хозяйственных операций, финансовых сделок и не начислялась зарплата. Название нулевая отчетность получило потому, что большинство показателей в форме отчетности равно нулю. Сдача бухгалтерской отчетности, в том числе и нулевой отчет, определяется строго установленными нормативами, нарушение которых грозит наложением штрафных санкций. Общепринятые нарушения среди компаний является несвоевременная сдача нулевой отчетности. Штрафные санкции за непредставление нулевой отчетности или за ее несвоевременную сдачу. Бухгалтерская отчетность. На организацию - 200 рублей , на должностных лиц - от 300 до 500 рублей за каждую форму. Налоговая отчетность. На организацию - 1000 рублей , на должностных лиц - от 300 до 500 рублей за каждую декларацию. Фонд ...

Причины грандиозного успеха Profitablesunrise
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 27.02.2013

            Начать делать деньги, затем делать деньги при помощи денег, и, наконец, делать большие деньги при помощи больших денег. Пол Эрдман            Сегодня хочу Вам рассказать немного о проекте Profitablesunrise. И для этого есть ряд весомых причин. Дело в том, что в последнее время Profitablesunrise просто ошеломляет своим бурным ростом всех инвесторов во всем мире. И чтобы Вы могли в этом убедиться, можете посмотреть скрин роста трафика сайта.           Немного истории самого проекта          Roman Novak является владельцем и основателем Profitablesunrise.       Radoslav Novak является юристом, и кроме правовых вопросов отвечает за маркетинг.       Ruth Ellington является бухгалтером компании.       Nosuke Koyama является техническим экспертом, ответственным за бесперебойную работу сайта.      Они занимаются этим бизнесом более шести лет и успешно пережили все финансовые потрясения на фондовом рынке в последние годы. Более того, Profitablesunrise стала еще больше и уверенней, чтобы начать предлагать свои услуги для частных инвесторов и компаний.        Компания, по сути, занимается банковской деятельностью! Привлекает частные инвестиции со всего мира и кредитует малые и средние компании (в основном из США) на организацию и развитие бизнеса. ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют