Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Public relations (PR)

Public relations (PR),  буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью» - комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ.

Мероприятия комплекса PR принято отличать от рекламных мероприятий, хотя и те, и другие поддерживают процесс деловых коммуникаций. Российский рынок PR-услуг находится в стадии становления. По данным Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), объем рынка в 2006 г. составил около $2 млрд, темпы роста составляют 30% ежегодно. В Москве работает около 30-40 крупных PR-агентств, тогда как, например, в Лондоне их несколько сотен. При этом по признанию участников рынка, деятельность этих фирм можно с натяжкой отнести к понятию «пиара». Это связано с тем, что ни имя, ни даже высокий гонорар не гарантируют клиенту решение его проблем. Причины в зачастую невысоком качестве оказываемых услуг, что объясняется нехваткой квалифицированных кадров на рынке. На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются следующие услуги PR-агентств: коммуникационное консультирование, коммуникационное сопровождение слияний-поглощений, выхода на IPO. Правда, утверждается, что реально PR-сопровождение выхода на IPO могут осуществить лишь несколько компаний. Остальные просто декларируют эту услугу. При этом большую часть прибыли приносят PR-агентствам абонентские либо крупные разовые контракты. Эти контракты фирмы получают, участвуя в тендерах госкомпаний и крупных корпораций, а также основываясь на личных связях своих руководителей и/или владельцев. Формально на рынке пиар-услуг существует три формы сотрудничества: ·                 полный аутсорсинг (передача всех пиар-функций агентству); ·                 частичный аутсорсинг (внутренний пиар-менеджер компании делит часть функций с агентством); ·                 эпизодическое обращение к внешним PR-консультантам (все функции полностью выполняет собственная служба компании, привлекая агентства только для организации каких-либо мероприятий или размещения платных сообщений). Клиенты PR-агентств отмечают, что оптимальный вариант взаимодействия с PR-агентствами - привлекать их лишь на разовые специфичные акции. А львиную долю работы поручать собственной PR-службе. Знаете ли Вы, что… $5-12 тыс. в месяц - такова средняя рыночная стоимость абонентского контракта на текущее PR-сопровождение. Источник: Re-port.ru 28 июля - официальный День PR-специалиста. В России этот день пиарщики отмечают с 28 июля 2003 года, после выхода соответствующего Постановления Министерства труда и социального развития. Источник: РАСО Информационные войны в прессе - не редкость. Яркий тому пример - противостояние Леонида Реймана (министр связи и по совместительству предприниматель, его компании принадлежат около 30% акций сотового оператора «МегаФон») и руководителя «Альфа-групп» Михаила Фридмана, который владеет крупным пакетом акций «Вымпелкома» и приобрел недавно довольно крупный пакет «МегаФона». Источник: Re-port.ru

Дата: 26.07.2010
Сайт автора: http://www.outdoor-ufa.ucoz.ru/
Статьи рубрики Для бизнеса
Готовый бизнес – доверяй, но проверяй
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Решиться на покупку готового бизнеса сложно и страшно. Но и организовывать свое дело с нуля, тоже крайне рискованное мероприятие. Конечно, перед тем, как открыть свой бизнес, человек долгое время вынашивает идеи в голове, составляет бизнес-планы, изучает состояние рынка. Но если все-таки решил какой из способов выбрать: развивать готовый бизнес или начинать с начала. С одной стороны, если компания воздвигается человеком изначально, он несет за это полную ответственность. И если не получится, не на кого будет свешивать обвинения о том, что все было подстроено и обречено на провал, остается пенять только на себя. Зато и в случае успеха никто не сможет сказать, что владелец только пожинает плоды проделанной ранее работы. А что если выбрать второй вариант, и купить готовый бизнес, в дальнейшем просто развивая и модернизируя его. Вообще-то, на Западе многие предприниматели поступают именно таким образом. Это дает возможность миновать первые этапы становления компании, которые многие так и не преодолевают, закрываясь. Готовый бизнес уже поставлен на поток, ...

в поисках идеального кресла.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 23.07.2010

   Офисные работники часто стоят перед выбором : какое рабочее кресло купить ? При всем разнообразии офисной мебели , кресла и стулья – самые покупаемые предметы делового интерьера. Почему ? Просто они являются своего рода расходными материалами из-за интенсивной эксплуатации . Отметим сразу: стулья и кресла на деревянном и металлическом каркасе «живут» дольше поворотных кресел и изнашивается в первую очередь их обивка .     Принято разделять поворотные кресла на операторские и директорские . Хотя , это разделение становится со временем все более условным . Широк  выбор материалов . Помимо кожи , кожзаменителя  и ткани , все шире применяется виниловая сетка . Рынок предлагает покупателям все больше цветовых решений и комбинаций. Выбор стал гораздо шире, чем 5-10 лет назад.    Обратимся к практической стороне вопроса . На какие технические детали стоит обращать внимание? Каждая модель кресла должна быть рассчитана на определенную весовую нагрузку. Правда , не все производители ее указывают.    Эконом-класс широко представлен моделями ...

Техплатина или пластина техническая резиновая и резинотканевая. Ее производство и классификация.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 14.01.2013

  Техплатина или пластина техническая резиновая и резинотканевая. Ее производство и классификация. Резиновые и резинотканевые вулканизованные технические пластины, производят в соответствии с установленным стандартом качества, согласно требованиям ГОСТа 7338-90, предназначенные для изготовления из них резинотехнических изделий. Данные изделия применяются в качестве уплотнительных соединений неподвижных поверхностей деталей или различных узлов и агрегатов. Так же для поглощения одиночных ударных воздействий, устранения трения между металлическими или полимерными поверхностями. Техпластины широко используются в качестве каких-либо прокладок или как прокладочный материал, так же в качестве настила, например в транспорте или на напольном покрытии, как диэлектрический материал, поскольку пластина обладает отличными диэлектрическими свойствами. Техпластины или пластины технические в зависимости от конструкции, применения и способа изготовления выпускают трех марок, различных толщин, классов, методов вулканизации, видов, типов и форм. Марки пластин технических резиновых и резинотканевых: ТМКЩ – тепломорозокислотощелочестойкая; АМС – атмосферомаслостойкая (имеет ограничение по азоностойкости); МБС – маслобензостойкая; Пластины технические выпускаются двух классов: 1 – пластины толщиной от 1,0 до 20,0 мм, из которых изготавливаются резино-технические изделия, ...

«КронДе» расширяет дилерскую сеть
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 04.07.2012

 Департамент отдела металлообработки компании «КронДе» успешно реализует политику расширения дилерской сети – в ходе  международной специализированной выставки «Металлообработка-2012» был проведен ряд деловых встреч с потенциальными региональными партнерами.  По итогам переговоров заключено дилерское соглашение с компанией ООО «Эксен» (г. Богородск),  которая теперь является официальным дилером «КронДе» по Нижегородской области. Сотрудничая с дилерами, компания «КронДе» наращивает объемы поставок высококачественного оборудования для металлообработки в различные субъекты Российской Федерации, тем самым способствуя модернизации производственной базы региональных предприятий. В частности, большим спросом у клиентов пользуются ленточнопильные станки KRONDE Stark.  Полуавтоматические станки двухколонного типа серии Stark SA предназначены для резки профильных заготовок диаметром до 1100 мм, пакетной резки заготовок небольшого диаметра, а также резки сплошных заготовок диаметром до 75% от максимального. Металлообрабатывающее оборудование бренда KRONDE соответствует требованиям российского рынка, европейским стандартам качества и находится в средней ценовой категории.  Производится на ведущих мировых заводах под надзором технических специалистов Kron-CIS – европейского представительства группы компаний «КРОНДЕ» (Гамбург, Германия). Станки KRONDE обладают ...

Объявления из категории «Готовый бизнес» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют