Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Налоговая инспекция нас бережет ?!

В жизни любой организации, ведущую финансово-хозяйственную деятельность, периодически возникает необходимость получить справку об исполнении налогоплательщиком, плательщиком сборов, налоговым агентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (далее- справка об отсутствии задолженности перед бюджетом); пройти акт сверки, получить дубликаты документов и многое другое. И вот тут налогоплательщики сталкиваются с проблемами в налоговом органе: получение справки об отсутствии задолженности перед бюджетом вместо десяти дней растягивается на несколько недель и даже месяцев, возникают неведомые ранее налогоплательщику долги, штрафы, пени. Зачастую даже пройти акт сверки расчетов с налоговой инспекцией практически невозможно. В какой то момент налогоплательщик понимает, что без посторонней помощи ему не справиться...

Важно понимать, что для успешной работы необходимо вести бухгалтерию правильно, как ни банально это звучит, но именно сдача отчетности в срок, прохождение сверки с налоговой инспекцией ( даже если Вы ни разу еще не платили налоги), да и вообще мониторинг личевого счета Вашей организации в налоговой инспекции поможет избежать массу очень неприятных  моментов- выставления инкассо, блокировка расчетного счета/счетов компании. Ведь даже неотслеженное(послали по почте, сдали лично в налоговую, но благополучно забыли узнать ответ на заявление, вообще забыли уведомить ИФНС об отказе от УСНО) заявление об отказе от УСНО может стать причиной серьезных разбирательств с территориальным налоговым органом. 

В следующих статьях будут рассмотрены некоторые самые распространенные спорные, сложные проблемы, возникающие при взаимодействии налогоплательщика с ИФНС по таким вопросам как: Блокирование расчетного счета компании, прохождение акта сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и страховым взносам, получение Справки об отсутствии задолженности перед бюджетом.

 

Дата: 20.08.2010
Статьи рубрики Для бизнеса
Бухгалтерия на аутсорсинге
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Бухгалтерские услуги, осуществляемые не штатными сотрудниками, а специально для этого созданными компаниями — услуга на российском рынке довольно молодая. Еще совсем недавно основными заказчиками таких компаний были западные корпорации,  которые недостаточно хорошо ориентируются в тонкостях российского законодательства. Однако в последние несколько лет потребность в бухгалтерском аутсорсинге все чаще возникает у обычных российских компаний. Причина спроса на услуги внештатных бухгалтеров Основная причина этой тенденции — возрастающая конкуренция во многих сферах производства и торговли. В ужесточившихся условиях рынка требуется использовать все возможности для сокращения издержек. Аутсорсинг, позволяющий передать работу с бухгалтерской документацией профессионалам из специально созданных компаний, дает возможность не создавать лишних рабочих мест. Большинство компаний, заказывающих бухгалтерские услуги, относятся к малому и среднему бизнесу, где на счету каждая ставка, но и среди крупных организаций все больше тех, кто смог оценить удобство ведения бухгалтерии таким образом. Помимо уже упоминавшегося сокращения издержек, аутсорсинг позволяет обеспечить высочайший уровень оказания услуг. Ведь бухгалтерия сегодня это не только человек со ...

Составление бухгалтерской отчетности
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Бухгалтерская отчетность — основная составляющая любых услуг. связанных с учетом имеющихся в обороте средств. Правильно составленная бухгалтерская отчетность отражает все финансовые операции компании максимально объективно и полно.   Для того чтобы добиться этого результата, необходимо соблюдать определенные условия: хозяйственные операции за отчетный период должны быть отражены в отчетности максимально полно и точно; данные синтетического и аналитического отчета должны совпадать и соответствовать бухгалтерской отчетности; рекомендуется ежегодно проводить инвентаризацию материальных ценностей и денежных средств; оценка статей баланса должна производиться исходя из реальных данных об обороте. К составлению бухгалтерской отчетности рекомендуется приступать только после того, как проведена вся необходимая подготовительная работа. Обычно она ведется коллективом бухгалтерии по утвержденному графику, который предполагает тщательную сверку данных учета, контроль за отражением всех документов в учетных регистрах и ликвидацию расхождения во взаимозачетах с физическими и юридическими лицами.   Конец отчетного периода — это время, когда нужно ...

Профессиональный менеджмент интеллектуальной собственности по сто.9001-08-2012
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 27.09.2012

В порядке организационно-методической поддержки правообладателей по «Конвенции профессионального менеджмента интеллектуальной собственности» (Конвенция ПМИС) обновились стандарты и методические указания серии «Интеллектуальная собственность и инновации»: 1.      СТО.9001-08-2012 «ИСИН. Профессиональный менеджмент интеллектуальной собственности. Аутсорсинг систем менеджмента качества интеллектуальных активов хозяйствующих субъектов (АСМК)». 2.      СТО.9003-10-2012 «ИСИН. Система сертификации результатов интеллектуальной и научно-технической деятельности, признания и паспортизации интеллектуальной собственности, ноу-хау, единых технологий и инноваций»; 3.      АСМК.006МУ-2012 «СМК. Учет нематериальных активов. Затраты создания и приобретения. Методические указания». 4.      АСМК.007МУ-2012 «СМК. Производственное использование нематериальных активов. Методические указания». 5.      АСМК.008МУ-2012 «СМК. Адаптация, модификация интеллектуальной собственности и паспортизация объектов нематериальных активов. Методические указания». 6.      АСМК.009МУ-2012 «СМК. Менеджмент интеллектуальной собственности. Создание (приобретение), признание, учет и использование интеллектуальной собственности (публичный регламент). Методические указания». 7.      АСМК.010МУ-2012 «СМК. Лицензионная политика и управление рисками правообладателя. Принципы, нормативы, правила, регламенты и директивы. Методические указания». ...

Менеджмент интеллектуальной собственности
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.06.2011

Менеджмент интеллектуальной собственности — что это? Если проводить аналогии с менеджментом качества по стандартам ИСО серии 9000 — это система взаимосвязанных правил, специалистов и мероприятий для повышения эффективности предпринимательской и обеспечения законности финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Лицензионная политика соответствует политике в области качества. Стандарты, методические пособия для правообладателей и типовые локальные нормативные акты серии «Интеллектуальная собственность и инновации» соответствуют техническим регламентам и технологическим стандартам предприятий. Меняется объект управления — им становится интеллектуальная собственность (результаты интеллектуальной деятельности, которым предоставляется правовая охрана). Коммерциализация наукоемкой высокотехнологичной продукции и инноваций предполагает как совершенствование процессов использования интеллектуальной собственности и нематериальных активов в производственных целях, так и разработку целостной хозяйственно-правовой стратегии управления «интеллектуальным имуществом» предприятия, включая политику и способы защиты от «заинтересованных лиц», произвола «контролеров» и управления рисками правообладателя, вопросы обоснования затрат на создание и приобретение интеллектуальной собственности. В числе ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют