Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Стратегическая Сессия

 «Стратегическая сессия» - это специально организованный групповой процесс выработки стратегических решений по развитию компании. Консультант планирует и контролирует весь процесс, корректируют его по ходу (в зависимости от развития событий и полученных промежуточных результатов). При необходимости в ход процесса вставляются микро-лекции, вводящие необходимые представления и понятия. Участники стратегической сессии – топ состав компании, ведущие специалисты компании   Формат проведения  стратегической сессии зависит от задач, которые должны быть решены в результате сессии, от уровня топ-команды, от размера компании и качества её организации.   По длительности стратегическая сессия может длиться от 3-х часов до 5-ти дней   По составу участников – расширенный состав либо узкий состав (штабная сессия)   По организации – своими силами (инициативная группа внутри компании), с привлечением модератора, с привлечением консультанта по управлению   Этапы подготовки сессии

  1. Встреча с руководителями компании для обсуждения задач сессии
  2. Определение состава участников, времени проведения
  3. Составление первичного плана сессии, плана её подготовки, определение выступающих
  4. Подготовка выступлений
  5. Написание сценария сессии
  6. Подготовка ресурсов

  Варианты возможных задач для  стратегической сессии - создание VISION либо представление VISION на обсуждение команде (образа желаемого будущего компании; вопросы к VISION, например – распределение доли рынка в разных сегментах, структура клиентской базы, специфика репутации, структура компании, концепция команды, бизнес-партнёры, валовая прибыль и рентабельность и т.п.) -создание стратегии (цели, приближающей нас к нашему VISION и вариантов путей её достижения) либо нескольких стратегических  сценариев  - обсуждение/уточнение стратегических целей, распределение целей по подразделениям - согласование VISION и целей бизнес-единиц компании (если таковые есть) - выработка программы развития, т.е. программы реализации стратегии - формирование специальных политик (маркетинговой, политики продаж, кадровой, закупочной, финансовой,) - разработка анти-кризисной программы - презентация управленческой команде  уже разработанной первыми лицами компании стратегии   Параллельно на стратегической сессии решаются такие задачи – развитие управленческой команды, освоение командных методов работы над стратегией

Светлана Светличная

 

Дата: 07.09.2010
Статьи рубрики Для бизнеса
Public relations (pr)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Public relations (PR),  буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью» - комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ. Мероприятия комплекса PR принято отличать от рекламных мероприятий, хотя и те, и другие поддерживают процесс деловых коммуникаций. Российский рынок PR-услуг находится в стадии становления. По данным Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), объем рынка в 2006 г. составил около $2 млрд, темпы роста составляют 30% ежегодно. В Москве работает около 30-40 крупных PR-агентств, тогда как, например, в Лондоне их несколько сотен. При этом по признанию участников рынка, деятельность этих фирм можно с натяжкой отнести к понятию «пиара». Это связано с тем, что ни имя, ни даже высокий гонорар не гарантируют клиенту решение его проблем. Причины в зачастую невысоком качестве оказываемых услуг, что объясняется нехваткой квалифицированных кадров на рынке. На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются ...

Цикл "Предприятие и коммерческий банк" 3. Овердрафт
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 25.06.2010

Кредитование в форме овердрафта получило в России заметное распространение. Овердрафт – это предоставление средств банком в случае отсутствия у клиента свободных денежных средств, т.е., когда на расчетном счете клиента образуется отрицательный баланс, средства израсходованы, но есть дополнительные платежные обязательства, которые требуют погашения. Основными потребителями такого кредитования являются крупные предприятия, надежные клиенты которые: §        имеют устойчивую кредитоспособность; §        обладают стабильным денежным потоком, покрывающим обязательства; §        не допускают просроченных платежей по обязательствам бюджета, за товары и услуги, по банковским кредитам; §        занимают устойчивое положение на рынке по реализации продукции. Банки покрывают кредитом лишь временный разрыв в платежном обороте и кратковременную потребность в заемных средствах. Поскольку нормативного документа Банка России о порядке кредитования не существует, каждый банк самостоятельно определяет сумму лимита. За основу берется среднее значение ежемесячных кредитовых поступлений на расчетный счет заемщика. Размер лимита рассчитывается на определенный срок. Лимит исчисляется в рублях и в валюте. Заемщику открывается ссудный счет, с которого происходит ...

Кейтеринг
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 27.05.2013

 Кейтеринг – выездное ресторанное обслуживание, которое организуется в любом удобном для Вас месте. Банкет – самая ответственная  часть любого торжества. Как будет организован банкет, будет зависеть успех всего вечера, ведь это финальная часть события, и впечатления о банкете будут ответственны за восприятие общей картины любого торжества. Фуршет – форма организации обслуживания, когда  стоя, свободно выбирая блюда и напитки, обслуживая себя сами. Столы с блюдами, напитками, посудой и столовыми приборами располагаются вдоль стен или в середине зала. Барбекю -  «барбекю» в переводе с английского «пикник с  блюдом из мяса, зажаренного на огне или углях». Кофе-брейк – небольшой  перерыв во время мероприятия для приема пищи и неформального общения.      Кейтеринг напитков и коктейлей (выездной бар, бармен-шоу) – этоорганизованное барное обслуживание на мероприятии  достаточно выгодно отличается  от банальных застолий, превращая употребление спиртного в приятный, стилистический и эстетически наполненный процесс.      Некоторые  компании, заботясь о питании своих сотрудников, обращаются к услугам кейтеринговых компаний. Если Вам необходимо накормить  своих ...

Для ищущих себя... или... Как легко зарабатывать деньги.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.05.2013

 В России становится все больше людей с коммерческой жилкой. Каждый хочет открыть свое дело и работать на себя. Отдыхать, когда захотят, а не когда наступит долгожданный выходной. Обедать когда появится аппетит, а не с 12.00 до 13.00. Посвящать себя своим увлечениям. Зарабатывать на том, чем заниматься интересно или что не отнимает у Вас столько бесценного времени.  К сожалению, многие недооценивают  трудности, которые могут возникнуть на этом пути, зачастую выбирая для себя бизнес, требующий 24 часа  7 дней в неделю быть на чеку. И вот вроде бы сбылась Ваша мечта - Вы - хозяин своей жизни, но вся жизнь эта проходит на работе... Но из любой, даже самой сложной ситуации есть, как минимум, 2 выхода. И один из них  - построить свой бизнес, не требующий от вас личного присутствия и больших усилий. Собственная сетка платежных терминалов - вот выход! Ваша работа будет заключаться в том, чтобы проехаться по точкам, где расположены ваши ...

Объявления из категории «Готовый бизнес» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют