Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Секреты удачных переговорных.

   При проектировании офисных  помещений нет мелочей. Каждое помещение требует внимания и проработки. Но, независимо от деятельности фирмы ,одним из ключевых помещений  является переговорная . Переговорная комната или переговорная зона.  В наше время невозможно представить деловую жизнь без встреч , общения , планерок и многого другого.

   Как правило , крупные организации имеют несколько зон для диалога. Кабинет руководителя часто совмещают с переговорной. В России , еще с советского времени , сложилась традиция , по которой стол для переговоров объединяли со столом руководителя . Российская специфика – конференц-стол ставился впереди рабочего места. Но в последнее время переговорные столы стали  либо ставить отдельно,  либо выделять для совещаний отдельное помещение, что в целом соответствует международным деловым правилам, хотя эти нормы достаточно условны. Исключение составляет только официальный этикет.

   Состав мебели в таких помещениях обычно типовой : стол , кресла , низкие , реже высокие шкафы.  Диапозон применяемых материалов достаточно широк. Столы имеют отделку  от меламина и МДФ до шпона и массива. Часто используется кожа в качестве дополнительных элементов . Распространены столы со стеклянной столешницей. Каленое или слоеное стекло создает необходимую прочность и обеспечивает высокие эстетические качества. Применение цветного и матового стекла открыли новые возможности для дизайнеров интерьера. Все чаще каркасы и опоры столов изготавливаются из металла. Для оснащенных специальным демонстрационным  оборудованием  помещений есть модели столов со встроенной проводкой и возможностью установки микрофонов итд.

   Кресла и стулья для переговорных поражают своим разнообразием. Практически каждая фабрика-производитель предлагает десяток-другой моделей руководительских кресел в конференц-исполнении.

Обычно это директорские кресла с низкой спинкой на крестовине или полозьях. Все чаще появляются кресла с возвратно-поворотным механизмом.

   Переговорные рабочего типа присутствуют как в низовых звеньях крупных компаний , так и в фирмах малого и среднего бизнеса. Конечно, такие помещения комплектуются  мебелью попроще . Обычно переговорными столами из серий оперативной мебели и стульями. Но, как показывает опыт , при правильном  подходе из эксплуатации переговорной такого типа можно извлечь не меньше пользы .

Во-первых , мебель эконом-класса  может выдержать большую эксплуатационную нагрузку. Применяемые  покрытия в оперативной мебели  меламин и ламинат более стойкие к нагрузкам , чем , например , натуральный шпон.

Во-вторых, у переговорной такого типа могут быть несколько функций. Например, ее можно объединить с экспозицией предлагаемых товаров , образцы будут всегда под рукой и общение можно вести непрерывно. Использование  переговорных для занятий – обучение , семинары и.т.д. Для таких целей может подойти стол модульного типа с возможностью различной его компановки. Отметить событие в кругу коллектива или пообедать на работе (если это принято) практичнее в такой переговорной зоне.

Ну и , наконец, в-третьих : стоимость оснащения экономичной мебелью в разы ниже, чем в представительском варианте.

   Из минусов можно выделить два. Эконом-вариант обеспечивает меньший комфорт (в основном  это касается стульев). При использовании экономичной мебели для всех групп посетителей возможны имиджевые потери. Имижд компании может нарабатыватываться годами и для работы с отдельными группами клиентов нужно создавать переговорную среду повышенного уровня.

   Если есть возможность , то лучше иметь две и более переговорных среды с разными функциями и для разделения потока посетителей . Если же такой возможности нет, то нужно серьезно подойти к выбору мебели , чтобы найти оптимальное решение .

Мельников Глеб.     http://totemus.com/mebel_dla_peregovornyh.htm

Дата: 19.09.2010
Сайт автора: http://www.totemus.com
Статьи рубрики Для бизнеса
Обзор кабинетов для руководителей.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 11.09.2010

     С развитием новой экономики России в начале 90-х годов деловая жизнь стала стремительно меняться. Появились импортные автомобили представительского класса, соответствующие костюмы и обувь , стал более востребованным деловой этикет.  Офисы  стали ремонтировать на «европейский манер» . И, конечно, появилась импортная  мебель. Само собой , кабинеты руководителя занимали особое место. Образовавшуюся нишу активно заполняли  производители из Финляндии (ASKO, ISKU ), Швеции (Kinnarps), Германии (Aussmann) и других стран. Появление итальянской мебели во всем ее многообразии и  изысканности  на долгие годы определило тенденции вкуса и спроса россиян . Потребитель оценил дизайн и практичность итальянской продукции. Холодность и простота немецкого и скандинавского дизайна  российский покупатель ценил куда меньше. Французы и испанцы , судя по всему ,в дизайне равнялись на итальянцев. Кроме того, при всех равных, итальянская мебель выигрывала в цене. И это притом , что количество их фабрик , представленных в России, было велико. В мебели были воплощены традиции , материалы и технологии. Дизайнеры смело комбинировали ...

Цикл "Предприятие и коммерческий банк" 3. Овердрафт
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 25.06.2010

Кредитование в форме овердрафта получило в России заметное распространение. Овердрафт – это предоставление средств банком в случае отсутствия у клиента свободных денежных средств, т.е., когда на расчетном счете клиента образуется отрицательный баланс, средства израсходованы, но есть дополнительные платежные обязательства, которые требуют погашения. Основными потребителями такого кредитования являются крупные предприятия, надежные клиенты которые: §        имеют устойчивую кредитоспособность; §        обладают стабильным денежным потоком, покрывающим обязательства; §        не допускают просроченных платежей по обязательствам бюджета, за товары и услуги, по банковским кредитам; §        занимают устойчивое положение на рынке по реализации продукции. Банки покрывают кредитом лишь временный разрыв в платежном обороте и кратковременную потребность в заемных средствах. Поскольку нормативного документа Банка России о порядке кредитования не существует, каждый банк самостоятельно определяет сумму лимита. За основу берется среднее значение ежемесячных кредитовых поступлений на расчетный счет заемщика. Размер лимита рассчитывается на определенный срок. Лимит исчисляется в рублях и в валюте. Заемщику открывается ссудный счет, с которого происходит ...

Корректировка таможенной стоимости
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 06.06.2013

 Корректировка таможенной стоимости (КТС) – это перерасчет таможенной стоимости товара ввиду несогласия таможенных органов со стоимостью, заявленной декларантом (таможенным представителем) при таможенном декларировании ввозимых товаров. В результате корректировки таможенной стоимости товаров зачастую происходит доначисление таможенных платежей. В чём причина принятия решения о КТС? Как показывает практика по таможенным спорам, при принятии решения о корректировке таможенной стоимости товаров сотрудники таможенных органов отталкиваются от неких профилей рисков (уровень) для конкретного товара, и, если заявленная участником ВЭД таможенная стоимость товаров ниже этой величины, возникает ситуация, называемая корректировкой таможенной стоимости товара с возможными финансовыми потерями для участника ВЭД и иными последствиями. Заявленная таможенная стоимость товаров в таком случае может быть подтверждена декларантом (таможенным представителем). Порядок корректировки таможенной стоимости товара До того, как таможенная стоимость товаров будет скорректирована, участник ВЭД имеет право доказать достоверность таможенной стоимости, заявленной изначально. Декларант заполняет таможенную декларацию (ТД) (декларацию на товары (ДТ)) и декларацию таможенной стоимости (ДТС). В соответствующем поле на бланке ДТС таможенный орган ...

Мастер-класс Андрея Сподина «МегаСкорочтение: Фитнес мозга с гарантированным результатом», 28 сентября 2012 года, г.Москва
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 16.09.2012

28 сентября 2012 в Москве пройдет мастер-класс по мегаскорочтению сертифицированного коуча и бизнес-тренера Андрея Сподина.   Андрей Сподин –  владелец бизнеса, автор ряда оригинальных методик экспресс-обучения в стиле коучинг, руководитель Центра образовательных INTEN®-технологий.   Сегодня большинство людей пользуются мозгом, как ноутбуком с 4-ядерным процессором – все знают, что это действительно круто, но никто не знает, как использовать это «круто» на полную мощность. На мастер-классе «МегаСкорочтение: Фитнес мозга с гарантированным результатом» вы узнаете, как можно обрабатывать фантастические объемы информации намного быстрее.   В течение двух часов Вы точно сможете:   ·                    погрузиться в атмосферу веселых и развивающих игр; ·                    освоить 5 простых и очень действенных шагов для увеличения скорости мышления; ·                    лично убедиться в эффективности инновационной модели обучения по ее текущим результатам; •                    познакомиться с выпускниками прошлых потоков; •                    начать монетизацию своих быстрорастущих навыков; •                    получить гарантированный Андреем Сподиным результат.   Мастер-класс будет полезен  всем и не имеет возрастных ограничений.   Зарегистрироваться, а также узнать больше информации можно прямо сейчас: http://mk-reading.powerschool.ru/   по телефонам: В Москве: +7 495 989-85-11 В Киеве:    +38 ...

Объявления из категории «Готовый бизнес» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют