Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Рельсорезный станок РР 80

Рельсорезный станок РР 80

Рельсорезный станок РР 80 предназначен для резания объемно-закаленных и незакаленных рельсов типов Р50, Р65, Р75. Он соответствует всем требованиям системы стандартов РФ по безопасности труда, в том числе по допустимой скорости абразивного круга 80 м/с для ручных станков. Рельсы, разрезанные станком РР 80, прошли металлографические исследования во ВНИИЖТ и признаны годными к эксплуатации. Рельсорезный станок РР 80 для удобства переноски выполнен из двух основных частей: абразивно-отрезного устройства и направляющей рамы.

В абразивно-отрезное устройство входят двигатель (с ременной передачей) в сборе с крон­штейном, режущей головкой, отрезным кругом  и защитным кожухом . В качестве двигателя в изделии используется одноцилиндровый двухтактный бензодвигательтипа «Stihl» с принудительным воздушным охлаждением и центробежной фрикционной муфтой. Двигатель имеет систему зажигания с электронным о ничителем частоты вращения. Магнето — контактное с электронным управлением, свечи зажигания — с защитой от помех. Воздушный фильтр двигателя имеет три ступени очистки воздуха: фильтр грубой очистки, главный фильтр (бумажный фильтровальный патрон) и флокированный дополнительный фильтр. Воз­душные фильтры предназначены для задержки пыли, всасываемой совместно с воздухом, необ­ходимым для сгорания топлива, и тем самым для снижения до минимума износа деталей двига­теля приводного механизма. Загрязненные воз­душные фильтры снижают мощность двигате­ля, повышают расход топлива и затрудняют запуск. В топливной системе двигателя использу­ется беспоплавковый мембранный карбюратор со встроенным топливным насосом, работаю­щий без перебоев при любом положении абразивно-отрезного устройства. Для смазки под­шипников и поршня в топливо добавляется определенное количество масла. Двухтактный дви­гатель работает на горючей смеси бензина и моторного масла. Качество этих эксплуатационных материалов оказывает решающее влияние на функционирование и срок службы двигателя.

Кронштейн представляет собой сварную конструкцию, крепящуюся на бензодвигатель. Во втулку кронштейна ввернут винт  с пружиной , фиксирующий абразивно-отрезное устройство на раме. Кроме них дополнительно между отрезным кругом и удерживающими его шайбами установлены картонные прокладки: между кругом и нажимной шайбой—одна; между кругом и нажимной шайбой—одна или несколько, число которых подбирается в процессе регулировки из условия совпадения плоскостей резания при повороте абразивно-отрезного устройства на 180° на другую сторону рельса.

Направляющая рама станка выполнена в виде установочной опоры с рельсовым захватом в форме скобы с зажимным винтом и поворотной двухзвенной шарнирной направляющей. На опоре есть шаблон для точной установки направляющей рамы относительно метки на рельсе. Первым звеном двухзвенной шарнирной направляющей является первый рычаг, который может поворачиваться вокруг оси в вертикальной плоскости более чем на 180° с одной стороны рельса на другую. На рычаге закреплен упор, при помощи которого рычаг может устанавливаться неподвижно в двух крайних положениях с разных сторон рельса. В каждом из этих двух положений упор соприкасается с одной из двух граней ограничителя, имеюще­гося на опоре. Вторым звеном двухзвенной шарнирной направляющей служит второй рычаг, оканчивающийся осью, на которую устанавливают абразивно-отрезное устройство и вокруг которой оно может поворачиваться в вертикальной плоскости почти на 360°. Рычаги соединены между собой подшипником. На других концах рычагов также установлены подшипники. Первый рычаг через четыре отверстия в подшипнике прикреплен к опоре, в рельсовом захвате которой установлен зажимной винт, посредством которого рама крепится к рельсу. Раму уста­навливают на рельс и закрепляют на нем зажимным винтом. Абразивно-отрезное устройство надевают на ось второго рычага рамы одним из двух отверстий на кронштейне (предпочти­тельно сначала нижним) и винтом с пружиной фиксируют его на раме. Запускается двига­тель и прогревается на холостом ходу на малых оборотах, при этом абразивный диск не враща­ется, так как центробежная фрикционная муфта выключена. Увеличивая обороты двигателя дроссельным рычагом, приводят во вращение отрезной круг.

На рельсорезных станках РР 80 абразивно-отрезное устройство закреплено на поворот­ной двухзвенной шарнирной направляющей, что позволяет оператору выбирать предпочти­тельную схему резания (т. е. траекторию, описываемую центром отрезного круга) из большого числа возможных вариантов.

В комплект поставки станка входят кассета для переноски отрезных кругов и набор инструментов.

Разрез рекомендуется выполнять в две стадии. На первой стадии, подведя отрезной круг к рельсу начинают резание с боковой грани головки рельса, прорезают головку и шейку рельса до момента касания абразивным диском подошвы рельса. На второй стадии резания вращающийся диск, не выводя полностью из уже имеющегося пропила, осторожно отводят назад и, подведя до касания с боковой гранью основания подошвы рельса, продолжают резание до конца. Диск заглубляют в рельс свободно, добиваясь использования всей мощности двигателя. Попытка чрезмерно форсировать резание может привести к снижению режущей способности диска, к его нагреву сверх нормы и даже к поломке. Во время резания очень важно постоянно покачивать

абразивно-отрезное устройство, слегка приподнимая и опуская его без перерыва резания :недореза рельса из-за износа отрезного круга двигатель останавливают и, отверстие с пружиной снимают абразивно-отрезное устройство с рамы, поворачивают его на 180° на другую сторону рельса и устанавливают на ось рычага рамы верхним от­верстием в кронштейне; заворачивают винт с пружиной и заканчивают резание рельса Без перестановки двигателя при небольшом износе диска рельс можно дорезать, развернув головку в вертикальной плоскости

Дата: 20.09.2010
Статьи рубрики Оборудование
Общие сведения о Грузоподъемных Механизмах.
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 20.09.2010

 Общие сведения о Грузоподъемных Механизмах. Специальные Грузоподъемные механизмы по конструктивному признаку  подразделяются на: Подъемные механизмы, которые представляют собой группу механизмов периодического действия, предназначенных для подъема и перемещения грузов. Часто они являются элементами более сложных агрегатов - кранов и подъемников; Краны, представляющие собой сочетание отдельных подъемных механизмов с фермой или остовом крана и предназначенные для подъема и перемещения свободно подвешенных или закрепленных на них грузов; Подъемники, представляющие собой группу машин периодического действия для подъема грузов и людей по направляющим. Домкраты представляют собой толкатели, поднимающие или перемещающие груз на небольшое расстояние. Они могут быть различных видов. Домкраты телескопического типа могут иметь до 5 - 6 ступеней. Их диаметр может достигать 1 м, а длина до 15 м.  Нагрузки, которые могут преодолевать гидравлические домкраты, могут достигать сотен кН, механические - десятков кН, а пневматические - нескольких кН. Домкраты используются как самоcтоятельные грузоподъемные устройства для производства ремонтных и регламентных работ и в качестве грузоподъемных механизмов в составе более сложных ГПМ (кранов, ...

Внедрение светодиодных светильников в России
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 05.08.2010

 Потребности человечества в освещение неуклонно  растут. Возможно ли  представить современное общество без электрического света? На улице, на работе, дома - он сопровождает нас повсюду! Правильно подобранное освещение обеспечивает комфорт и настроение, повышает работоспособность, способствует сохранению здоровья. Однако потребности человечества в освещении постоянно растут. Возросшее энергопотребление требует увеличения количества электростанций, выработки новых месторождений энергоносителей и последующей утилизации растущих отходов производства. Всё это приводит к расходованию природных ресурсов и загрязнению окружающей среды. Актуальна  тема энергосбережения и в связи с условиями современной рыночной экономики. Многие потребители столкнулись со значительным повышением тарифов на энергоносители в 2009 году! В некоторых регионах такой рост составил более 100 процентов! Такое положение дел ставит под угрозу не только развитие многих предприятий, но и осложняет финансовое положение  каждой семьи и каждого человека в отдельности. Закономерно возникает вопрос об альтернативных источниках света, способных удовлетворить растущий спрос на освещение. Разработками этого направления в рамках госпрограмм занимаются в Соединенных Штатах, в Китае, в Японии, Корее, Австралии, ...

Котельные на платформе
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 29.06.2017

 Котельные на платформе Котельная на Платформе - это модульная котельная без ограждающих конструкций стен и кровли. Наша компания при необходимости, может поставить котельные на платформе без теплоизолирующих конструкций пола и ограждений. Платформа - это жесткое металлическое основание, на котором установлено, обвязано и протестировано все технологическое оборудование котельной установки. Крепление трубопроводов и оборудования осуществляется к основанию и несущей раме. Данные котельные установки, как готовое и протестированное решение, могут размещаться в существующих или вновь строящихся зданиях с учетом требований, предъявляемых к архитектурно-строительным решениям котельных. В зависимости от типоразмера котельные могут поставляться на одной или нескольких платформах Дополнительно потребуется лишь подключение к инженерным сетям и проведение пуско-наладочных работ. Платформы с котельными удобны для транспортировки. Размер основания Платформы и схема размещения оборудования котельной полностью соответствуют размерам котельной данного типоразмера в модульном варианте. ...

ferri презентовала в России самую большую дорожную косилку в мире!
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 22.04.2013

К профессиональному празднику дорожников, FERRI представила манипуляторную косилку с самым большим горизонтальным захватом в мире, который составляет 12 метров! Косилка со столь большим захватом, станет незаменимым помощником дорожников при проведении покоса широких обочин, в том числе через мелиоративные каналы, что раньше являлось практически невозможным! Косилка со столь длинной рукоятью, является смелым решением итальянских конструкторов, чьей задачей стояло создание прочной монтажной рамы, которая исключала бы образование крина трактора, при максимальном вылете и максимальном опускании стрелы ниже уровня трактора. Так же октябрь ознаменован визитом представителей завода в Российское представительство. На переговорах были освещены такие вопросы как составление плана на 2013 год и формирование региональных центров реализации продукции и запасных частей. Ознакомиться с манипуляторными косилками можно на сайте: _http://ferrirus.ru/products/kosilki-na-manipulatore/ ...

Объявления из категории «Оборудование» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют