Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Оборудование для регулировки развала-схождения колес.

 Всем автомобилистам да и сервис-мастерам известно зачем требуется правильная установка положения колес автомобиля. Рассмотрим поэтапно основные приспособления, инструменты и стенды для проведения операции "сход-развал".

Всем автомобилистам да и сервис-мастерам известно зачем требуется правильная установка положения колес автомобиля. 

Неправильная установка непосредственно влияет на эксплуатационные качества автомобиля. Повышенный износ шин а так же управляемость и безопасность движения.

Начальная ступень.

"Пионером в колесном деле", считается линейка для проверки схождения колес или "рейка с отвесами". 

Хороший глазомер, и понимание мастером как "выставить и прокатить" автомобиль, куда и что "подкрутить в подвеске", вот те знания которых достаточно чтобы установить правильное "схождение колес" и нормально ездить на Российском автомобиле по Российским дорогам. Этим способом до сих пор с успехом пользуются как частники для своих "видавших виды" авто, так и автохозяйства, где это простое и дешевое средство всегда должно быть под рукой.

Примером может служить линейка ПСК для проверки схождения колес , предлагаемая фирмами МОТЭК-99 и ТЕХНООПТ.

Ее плюсы - простота, дешевизна, никакого дополнительного оборудования, никаких коммуникаций (электричество, Интернет и т.п.). Плюс применяемость в полевых условиях в самом широком диапазоне температур. Недостатками данного средства являются: Невысокая точность и отсутствие возможности регулировки других параметров колес.

Средняя ступень.

Вторым уровнем являются оптические стенды регулировки и установки управляемых колес (РУУК) коллиматорные и лазерные.

Сначала появились коллиматорные стенды.

Самым известным считается оптический стенд для проверки и регулировки развала-схождения СКО-1М.

Оптическая система - коллиматор с встроенным в него источником света (лампа накаливания) предназначена для придания пучку световых лучей максимально возможной параллельности. Две двухкоординатные мишени на которые попадают световые лучи (предтеча 2D) дают возможность проводить измерения и регулировку как "развала", так и "схождения" колес. Переставив блоки на другую пару колес, проводится оценка смещения осей автомобиля. 

Следом за коллиматорными стали появляться оптические лазерные стенды. 

Для примера взят лазерный стенд УЛК-2. Применение "лазерной указки" вместо лампочки, дало возможность убрать из состава стенда более дорогой и хрупкий коллиматор, а зеркало, которое устанавливается на колесо вместо оптического и излучательного прибора делает установку более простой. Двухкоординатная мишень, в самом центре которой располагается излучатель, размещается в одном блоке с излучателем и устанавливается на отдалении от автомобиля по обеим сторонам от регулируемых колес, поперек оси автомобиля.

Плюсы оптических и лазерных стендов - простота, надежность и точность измерений. Возможность использования как на яме так и на подъемнике. Измеряются и регулируются основные углы установки колес в широком диапазоне температур. 

Минусы - наличие абсолютно горизонтальной площадки для проведения работ, отсутствие одновременного измерения установок второй пары колес. Ограниченная база установочных данных (таблицы) по маркам автомобилей и неудобство ее использования.

Верхняя ступень.

Следующей ступенью стали многодатчиковые компьютерные стенды "развал-схождение".

"Пионерами" по праву можно назвать стенды с кордовой связью между блоками, чуть позже тросики заменили ИК-лучами и связали их с вычислительным блоком по радиоканалу (технология Bluetooth). Применение компьютера дало возможность в удобной форме держать огромные массивы информации о типах автомобилей, их основных (заводских) параметрах, а так же пошаговые инструкции для оператора как и что делать. Это добавило плюсы в пользу применения этих стендов, хотя и они имеют свои недостатки. Так и не удалось избавиться от повышенных требований к абсолютной горизонтальности, постоянной юстировки стенда и зависимости как датчиков, так и компьютера от температурных и климатических условий в помещении сервиса. Да и цена не является главным козырем этих современных инструментов.

Эти и другие инструменты представлены на сайте http://www.altist.ru  АЛЬТИСТ: Оборудование для автосервиса.

Высшая ступень.

Верхом инженерной мысли на сегодняшнем этапе стали стенды с технологией "машинного зрения" стенды 3D. Их основное призвание - избавиться от недостатков предшественников, сократить ошибки вносимые "человеческим фактором" и поднять точность и правдивость измерений на самую высокую ступень. А в чем собственно состоит принцип 3D? На самом деле речь идет о таком физическом понятии, как «гравитация». Независимость именно от этого параметра и отражает смысл данной технологии. Отсюда и вытекает отсутствие необходимости «нулевого горизонта», т. е. возникающие в процессе эксплуатации неровности рабочего места никак не отразятся на качестве и точности измерений.  

Эти стенды постоянно совершенствуются и область их применения пока ограничивается высокой их стоимостью.

Дата: 28.11.2010
Сайт автора: http://www.altist.ru
Статьи рубрики Оборудование
Настенные котлы hydrosta hsg
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 02.11.2012

Настенные котлы HYDROSTA HSG Настенный газовый котел «HYDROSTA» предназначен для отопления и горячего водоснабжения жилых домов и коттеджей. Передовые технологии и технические решения, применяемые в последних моделях, по достоинству оценены потребителями и соответствуют Европейским стандартам качества. Высокая конкурентоспособность с котлами ведущих мировых производителей является наилучшим доказательством качества и надежности котлов «HYDROSTA».  Встроенный микропроцессор отслеживает параметры настройки котла, осуществляет плавное регулирование мощности и контроль заданного значения температуры теплоносителя. Система принудительной вентиляции производит удаление дымовых газов в оконный проем, через стену или в отдельный вентиляционный канал. Управление режимами котла осуществляется с помощью выносного комнатного пульта. Цифровой индикатор и звуковая сигнализация комнатного термостата позволяют контролировать работу во всех режимах на достаточном удалении от котла. Система телеметрии отслеживает работу всех узлов котла и передает сигнал о неисправностях на пульт управления. В комплект поставки так же входят: мембранный расширительный бак 8 литров; группа безопасности (манометр. предохранительный клапан, автоматический воздухоотводчик, сигнализатор загазованности с ...

Общие сведения о Грузоподъемных Механизмах.
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 20.09.2010

 Общие сведения о Грузоподъемных Механизмах. Специальные Грузоподъемные механизмы по конструктивному признаку  подразделяются на: Подъемные механизмы, которые представляют собой группу механизмов периодического действия, предназначенных для подъема и перемещения грузов. Часто они являются элементами более сложных агрегатов - кранов и подъемников; Краны, представляющие собой сочетание отдельных подъемных механизмов с фермой или остовом крана и предназначенные для подъема и перемещения свободно подвешенных или закрепленных на них грузов; Подъемники, представляющие собой группу машин периодического действия для подъема грузов и людей по направляющим. Домкраты представляют собой толкатели, поднимающие или перемещающие груз на небольшое расстояние. Они могут быть различных видов. Домкраты телескопического типа могут иметь до 5 - 6 ступеней. Их диаметр может достигать 1 м, а длина до 15 м.  Нагрузки, которые могут преодолевать гидравлические домкраты, могут достигать сотен кН, механические - десятков кН, а пневматические - нескольких кН. Домкраты используются как самоcтоятельные грузоподъемные устройства для производства ремонтных и регламентных работ и в качестве грузоподъемных механизмов в составе более сложных ГПМ (кранов, ...

Фторопласт в промышленности
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 26.09.2012

 Для изготовления деталей электротехнического, антикоррозийного, антифрикционного  назначения, химически стойких уплотнительных элементов конструкций  в приборостроении, машиностроении, химической, радиотехнической, пищевой промышленности и медицине применяют ФТОРОПЛАСТ! Фторопласт - уникальный полимер. Он получен химическим путем. Фторопласт выделяется особой химической стойкостью. Это создается благодаря высокой прочности связи атомов фтора и углерода, молекулы которых имеют специфическую структуру. Подобного сочетания химических и физических свойств, невозможно встретить ни в одном материале, кроме как во фторсодержащих полимерах (Фторопластах). Интересно, что фторопласт не растворяется во многих органических растворителях и даже не изменяется при кипячении в "царской водке". Фторопласт не растворяется в воде и не смачивается ею (водопоглощение - ноль!).   Свойства фторопласта:   - высокая диэлектрическая проницаемость;   - низкий коэффициент трения;   - стойкостью к воздействию агрессивных сред в любом диапазоне температур;   - не горит и самозатухает при возгорании;   - радиационностоек;   - обладает широким рабочим интервалом длительной эксплуатации ...

Инновационное решение компании desmi в области обработки балластных вод
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 17.02.2011

DESMI A/S и DESMI Ocean Guard A/S заключили соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым разработка и продажи новой системы обработки балластной воды будут вестись ими совместно. «DESMI A/S располагает разветвленной и хорошо организованной сетью продаж. Это позволяет надеяться на то, что мы сможем достаточно быстро познакомить потенциальных покупателей систем обработки балластной воды с концепцией очистки, разработанной нашей компанией»,- отмечает директор DESMI Ocean Guard Кристиан Ингворсен. В DESMI Ocean Guard A/S полным ходом идет тестирование системы производительностью 400 м3/ч, которой также предстоит ответственное испытание на недавно разработанном оборудовании для исследования систем обработки балластной воды в заливе Hundested (Дания). На сегодняшний день оно является самым современным в мире. Предположительно, системы очистки балластных вод придется установить примерно на 45 000 судов. На каждом корабле таких систем будет две – по одной на каждый балластный насос. Установка систем обработки на борт уже существующих судов начнется в 2012 году. В дальнейшем системы очистки балластных вод будут ...

Объявления из категории «Оборудование» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют