Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Выставочный стенд - Ваш мобильный имиджмейкер

Любая компания затрачивает немало усилий на создание собственного имиджа, индивидуального образа, который выгодно отличит Вашу фирму от других аналогичных. Отличными помощниками в этом являются мобильные стенды, промо стойки, рекламные буклетницы и другие виды рекламоносителей. Ведь рекламоноитель может стать частью Вашей рекламы, если его конфигурация, цветовое решение и общий вид будут соответствовать тексту рекламы и общему имиджу Вашей компании.

Помимо смысловой нагрузки Вашей рекламы, очень сильное влияние на потребителя оказывает и ее архитектурное решение. С помощью мобильных конструкций можно творчески и весьма индивидуально оформить выставочное пространство, витрину, презентационный зал. Реклама будет смотреться выигрышно, если конструкция рекламоносителя будет соответствовать ее тематике и общей концепции предприятия.

Не ограничивайте себя в творчестве! Стиль Вашей рекламы может быть самым разнообразным: от классического двухмерного до претенциозно авангардного. Не замыкайтесь на плоских рекламных панелях. Используйте трехмерные рекламные конструкции. Объемные источники информации всегда первыми выхватываются глазом из пространства, и Ваша реклама не останется не замеченной. Использование дополнительной подсветки, музыкального сопровождения и других, привлекающих внимание элементов, также привлекает посетителей. Стильно оформленное презентационное пространство оказывает положительное влияние не только на потребителей Вашей продукции, но и на сотрудников компании. Создайте выразительную и информативную рекламу, и она с успехом будет работать на Вас.

Мобильные стенды - это еще один способ привлечь внимание клиентов к своей компании и продукции. Помимо средства для рекламы, мобильный стенд является лицом фирмы и участвует в создании имиджа компании наравне с торговой маркой. Для фирм, которые предпочитают выставочный способ саморекламы, мобильная реклама играет ведущую роль в росте и развитии продаж. Наибольший эффект использования мобильного стенда может быть достигнут лишь с учетом всех нюансов и особенностей деятельности фирмы. При соответствии стенда специфике продукции и общей концепции организации, его эффективность будет максимальной.

материал подготовлен компанией "M-Stand"

Дата: 02.12.2010
Статьи рубрики Для бизнеса
Торговое оборудование доступно каждому.
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 22.10.2010

В современном обществе никак не обойтись без такого оборудования как терминал сбора данных, который упростит работу при проведении автоматизации, сканера штрих кода который используется в любых торговых, складских и производственных областях, а так же принтера пластиковых карт, который поможет вам быстро и качественно произвести пластиковые карты. Специалисты компании САОТРОН помогут разобраться в разнообразии торгового оборудования.  Терминал сбора данных – промышленный миникомпьютер, который поможет вам при работе на складе, в магазине, ресторане и даже офисе. Устройство оснащено сканером штрих кода, который поможет считывать информацию с товара, а так же клавиатурой (или сенсорным дисплеем). Терминал сбора данных осуществляет оперативный сбор и хранение информации благодаря строенной памяти и сканера штрих кода.  Терминал сбора данных Casio DT – X30 наиболее популярен для решения задач складской логистики. Экспедитор сможет передавать данные о доставке товара напрямую в головной офис без задержек во времени. Casio снабжен беспроводными интерфейсами WLAN и WWAN для решения мобильных задач ...

Энергосберегающие лампы – как выбрать
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 24.06.2010

  Сейчас много кто говорит о целесообразности и экономии при применении энергосберегающих ламп. В России был принят закон о полном переходе на лампы энергосберегающие и китайцы даже собрались строить у нас завод по их производству. Если вы решили обзавестись данными лампами, то не будет лишним провести небольшой обзор ассортимента, чтобы вам было легче выбрать Обзор основных характеристик ламп энергосберегающих Существует несколько ключевых характеристик, по которым можно различать энергосберегающие лампы. Этими характеристиками являются: тип цоколя, потребляемая энергия, цветовая температура, внешний вид, производитель. Потребляемая энергия. За основу берем самые распространенные мощности для ламп накаливания: 40, 60, 100, 150 Ватт. Аналогичный свет будут излучать лампы энергосберегающие мощностью (уменьшенной в 5 раз) соответственно: 8, 12, 20 и 30 Ватт. Цветовая температура. По большей части выбор комфортной цветовой температуры зависит от предпочтений человека. Существуют лампы холодного (6400 К), теплого (2700 К) и дневного (4200 К) света. Какой свет будет приятен глазу определенного человека предсказать невозможно. Но вполне вероятно ...

Поговорим о светорегуляторах.
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 20.09.2013

 Современные светорегуляторы, которые применяются в общественных и производственных помещениях (товарная группа С57), чем-то похожи на автоматические выключатели. Известные поставщики таких устройств — ведущие мировые фирмы «АВВ», «Schneider Electric», «Legrand». На самом деле принципиально эти приборы ничем не отличаются от бытовых: это электронные устройства с «колесиком» - регулятором для плавного изменения напряжения на выходе и, в конечном счете, уровня светимости одной или нескольких ламп, но обладают более широкими возможностями. Светорегуляторы могут быть многоканальными, позволяющими изменять освещение нескольких зон одновременно нажатием одной кнопки, устанавливать минимальный уровень для каждой, предусматривают возможность дистанционного проводного и беспроводного управления. Заметим, что диммеры различных типов перекрывают участки диапазона мощностей от 15 до 1500 Вт, однако максимум может быть превышен при использовании аппаратов с оптической связью. Причём, установленные рядом, они через отверстия в боковых стенках передают управляющий оптический сигнал от левого, «главного», находящимся справа, исполнительным, что позволяет регулировать яркость свечения практически неограниченного количества ламп с одного аппарата. Также есть светорегуляторы с ...

Для чего нужна автоматизация розничного магазина.
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 15.01.2013

 Для чего нужна автоматизация розничного магазина. Автоматизация торговли — это комплекс мероприятий по внедрению в торговый бизнес-процесс высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения с целью повысить эффективность использования трудовых ресурсов и качество обслуживания. Кроме того, автоматизация торговли это экономия и увеличение рабочего времени за счет сокращения числа ревизий, возможность прослеживания всего пути товара и денежных средств, контроль остатка товара. Подразделяют программные и аппаратные средства автоматизации торговли. Для автоматизации торговли, специалисты компании САОТРОН советуют использовать принтер штрих кода Godex. ·         Отличительные особенности принтеров Godex EZ: ·         Разрешение печати 203 dpi ·         Регулировка положения сенсора края этикеток ·         Высокая скорость печати (до 4 ips-типовое значение, до 6 ips - максимальное) ·         Печать на любой тип носителя: бумага и этикет-лента, полимерные носители, картон, на тканевой основе и др. ·         Ресурс службы печатающей головки увеличен за счет наличия схемы контроля за температурой головки во время печати ·         В дополнение к обычным последовательному (RS232) и параллельному (Centronix) интерфейсам ·         Возможность загрузки русских Windows-шрифтов. Программное обеспечение для печати, DLL и ...

Объявления из категории «Оборудование» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют